- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась интернет-магазином Сима-ленд раньше, и без каких-либо проблем. Но последний заказ - это провал.
Во-первых - только предварительная оплата и только платная доставка в пункт самовывоза. Раньше всегда я оплачивала товар, осмотрев его, и это было логично и удобно. И оплаты за доставку никогда не было. В этот раз заказывала как обычно...
Пользовалась интернет-магазином Сима-ленд раньше, и без каких-либо проблем. Но последний заказ - это провал.
Во-первых - только предварительная оплата и только платная доставка в пункт самовывоза. Раньше всегда я оплачивала товар, осмотрев его, и это было логично и удобно. И оплаты за доставку никогда не было. В этот раз заказывала как обычно через приложение, и оплатила заказ и доставку онлайн, чтобы сберечь время и побыстрее получить заказ. Не тут то было)
Прошло уже 6 дней с плановой даты доставки, дозвониться до «своего» менеджера не могу.
Написала ей очередное письмо, которое цитирую ниже.
Добрый день.
Заказ № 14776119 и его доставка оплачены мной 10.12, плановая дата поступления заказа в пункт самовывоза 13.12. НЕ дождавшись смс о поступлении заказа я связалась с вами 16.12, и получила в ответ некий трек-номер. Данный ответ я считаю просто отпиской! На каком сайте я должна отслеживать этот трек-номер??
Обращалась в тот же вечер по телефону - мне сообщили, что доставкой НЕ занимается Сима-ленд и назвали сайт какой-то логистической компании, которая занимается доставкой. Согласно данным 2Гис, не существует такого офиса, в который мне якобы должен прийти заказ (по адресу Тбилисский, 5)
Также 16.12 мне было обещано, что заказ поступит на выдачу в ближайшие день-два и об этом мне сообщит менеджер. Сегодня вечер 19.12 и НИКТО не связался со мной до сих пор. Пытаюсь дозвониться сама по телефонам, указанных в приложении - трубку не берут.
Это издевательство, господа. Я сегодня получила посылку из Америки, которую оплатила на день раньше!!! А с Черняховского до Ботаники так и не могу дождаться.
Прилагаю скрин из вашего приложения, в котором четко прописано, что доставку осуществляет Сима-ленд. Ни с какой транспортной компанией я договор не заключала. Требую решить вопрос с моим заказом в ближайшее время.
Наталия, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства и спасибо, что оставили данные. Запросили информацию по вашему заказу, ожидаем ответ.
Наталия, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства и спасибо, что оставили данные. Запросили информацию по вашему заказу, ожидаем ответ.
Наталия, менеджер связался с вами. Заказ придет сегодня. Приносим извинения за ожидание и надеемся на ваше понимание.