- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Всем читателям доброго дня! Продолжаю свою традицию знакомить вас со своим негативными опытом обращения в различные компании) На сей раз прилетело мне от известного все "Сима-Лэнд". Нашел я на просторах интернета стеллаж себе по книги, "Ромео-2", заказал! Пришел сей стеллаж, несколько дней назад, начали собирать и тут обнаружили интересную...
Всем читателям доброго дня! Продолжаю свою традицию знакомить вас со своим негативными опытом обращения в различные компании) На сей раз прилетело мне от известного все "Сима-Лэнд". Нашел я на просторах интернета стеллаж себе по книги, "Ромео-2", заказал! Пришел сей стеллаж, несколько дней назад, начали собирать и тут обнаружили интересную особенность, которая уничтожила все настроение от покупки, понимая какие кривые руки это все делали, начиная от тонюсенькой ламинации, разным направлением рисунка и заканчивая неправильной сверловкой отверстий, что делает невозможным окончательную сборку! Как можно было так накосячить и промахуться с отверстиями для меня загадка! Интересное продолжилось после обращения в их службу качества, отправили все фото, косяка но заявление рассматривать не стали сославшись на то что я не указал номер детали и нет фото упаковки)) WTF??? Ладно, отправили чудо сотруднику номера деталей согласно инструкции, фото упаковки....ииии.... заявление приняли только через день))) На звонки в службу качества трубки увы никто не берет, связь приходится осуществлять через менеджера, в итоге опять "глухие телефончики" и целая цепочка передастов, которые говорят что чуть-ли не целая коллегия рассматривает эту сложную ситуацию, чтобы решить поменять мне деталь или весь комплект, ведь такое сложно решение!!!! А то что косяк их и у меня уже почти неделю стоит набор досок, которыми походу баню топить будем, это уже вторично! В сухом итоге что мы имеем наплевательское отношение сотрудников сети, а конкретно службы качества, некомпетентны персонал того же отдела, и убогого качества товар! Ну и личные ощущения, дикое возмущение от того что можно решить за пару часов, как это делается в нормальных сетях, типа ДНС или Эльдо или РБТ, полное разочарование товаром и сервисом! В общем как обычно, маразм крепчал!
Роман, добрый день!
Ваш отзыв был перемещен с Гипермаркета на Интернет-магазин, поэтому отвечаем повторно. Решение о возврате было отправлено на вашу э/почту. Также менеджер связывался с вами дополнительно, чтобы объяснить ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Заказ №18183147. Претензия № 1378647
Роман, добрый день!
Ваш отзыв был перемещен с Гипермаркета на Интернет-магазин, поэтому отвечаем повторно. Решение о возврате было отправлено на вашу э/почту. Также менеджер связывался с вами дополнительно, чтобы объяснить ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.