• Филиал не найден

Sima-Land

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал тумбу под телевизор в данном магазине. При распаковке обнаружилась бракованная деталь. В службе поддержки сказали оформить претензию на сайте, других вариантов нет. Оформил 15.09, сегодня 22.09 результата ноль, одни отписки. То сфотографируйте одну этикетку на коробке, то другую, то укажите номер детали и количество по инструкции. Последнее...

Показать целиком

Заказал тумбу под телевизор в данном магазине. При распаковке обнаружилась бракованная деталь. В службе поддержки сказали оформить претензию на сайте, других вариантов нет. Оформил 15.09, сегодня 22.09 результата ноль, одни отписки. То сфотографируйте одну этикетку на коробке, то другую, то укажите номер детали и количество по инструкции. Последнее сообщение; "ваша претензия передана поставщику". Вы нормальные, нет? Я купил у вас, вы несёте гарантийные обязательства передо мной, замените деталь, а там уже выясняйте отношения хоть с производителем, хоть с бабкой на базаре, это уже ваши проблемы, а не мои. В итоге я сижу без денег, с кучей дров которые нельзя собрать. Исходя из вашего отношения к клиентам, вы просто шайка безответственных перекупов. Это была первая и последняя покупка в вашем торговом ларьке!!!!!

Претензия № 2064619

andrian-77, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша претензия в работе, ожидаем досыл от поставщика. Как только досыл будет готов, с вами свяжутся. Процедура по запросу дополнительной информации стандартная. К сожалению, без нее не всегда понятно, как именно решить вопрос и помочь. Сожалеем за дополнительное ожидание.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • andrian-77, добрый день!

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша претензия в работе, ожидаем досыл от поставщика. Как только досыл будет готов, с вами свяжутся. Процедура по запросу дополнительной информации стандартная. К сожалению, без нее не всегда понятно, как именно решить вопрос и помочь. Сожалеем за дополнительное ожидание.

  • Сегодня 14 день с подачи претензии. Результат нулевой, ни каких движений. Вы совсем потеряли стыд и совесть? Хотя о чём это я? Вы таких слов даже не знаете. Позорная, отвратительная компания воришек!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы