- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Приличный пункт выдачи, удобно расположен относительно остановочного комплекса, достаточно чистый.
На розничного покупателя реакция у сотрудников сервиса (сталкивалась с двумя разными в разные дни) такая, вялая весьма, хотя проверить мне мои покупки дали, пусть и со скрипом (т.е. по моей просьбе вербальной, хотя должны предлагать...
Добрый день.
Приличный пункт выдачи, удобно расположен относительно остановочного комплекса, достаточно чистый.
На розничного покупателя реакция у сотрудников сервиса (сталкивалась с двумя разными в разные дни) такая, вялая весьма, хотя проверить мне мои покупки дали, пусть и со скрипом (т.е. по моей просьбе вербальной, хотя должны предлагать сами), не сразу предложили рассчитаться, и на том "спасибо", не так часто я заказываю покупки в данном магазине в пункт выдачи именно, обычно пользуюсь доставкой (от 1000 рублей для покупок, т.е. покупки на сумму менее 1000 рублей адресуются в пункт выдачи и, по идее, сотрудники в нём должны быть рады всем покупателям, даже если покупатель покупает одну открытку за 20 рублей, заказав их в пункт выдачи 35 штук по постоплате, это - норма для данного магазина на данный момент), мне неблизко до этого пункта ездить, а ближе в микрорайоне нету, этот - ближайший (хотя, возможно, летом всё изменится, догулять до него так-то не по гололёду, грязи и морозу недалеко). =)
Входная группа - по-моему, не совсем неудобная в зимнее время, не жутко скользкая, с которой укатываешься и держишься за поручень, хотя пандуса, по-моему, нету (но это и не обязательно для офисов, это же не физический магазин).
В последний раз я там покупала канекалон, привезли хороший, без посторонних запахов. По совокупности рекомендую, очередей обычно нету от слова "совсем", есть примерочная, по-моему, даже.)
Karina Kalerya Kaftan, здравствуйте!
Спасибо за подробный обзор ПВЗ. Передадим ваше замечание ответственным, чтобы улучшить качество сервиса.
Всегда рады видеть вас в гостях вновь!
Karina Kalerya Kaftan, здравствуйте!
Спасибо за подробный обзор ПВЗ. Передадим ваше замечание ответственным, чтобы улучшить качество сервиса.
Всегда рады видеть вас в гостях вновь!