Sima-land

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу - к интернет-магазину «Сима-ленд» меня отношение позитивное, я бы ему вообще пятерку поставила.

А данный отзыв посвящен неприятному эпизоду, который меня задел.

Сделала заказ на товар 02.08.21, доставка в ПВЗ была назначена на 04.08 (сейчас стало неудобно, что заказы, сделанные после 8 вечера текущего дня доставляются не завтра, а...

Показать целиком

Сразу скажу - к интернет-магазину «Сима-ленд» меня отношение позитивное, я бы ему вообще пятерку поставила.

А данный отзыв посвящен неприятному эпизоду, который меня задел.

Сделала заказ на товар 02.08.21, доставка в ПВЗ была назначена на 04.08 (сейчас стало неудобно, что заказы, сделанные после 8 вечера текущего дня доставляются не завтра, а через день, но не суть).

03.08.21 мне срочно понадобился еще один товар, и я оформила заказ, при этом сайтом мне было предложено объединить его с заказом, сделанным накануне. Я согласилась с данным предложением и с нетерпением стала ждать товары.

04.08. захожу в ПВЗ, и вдруг с холодком вспоминаю, что СМС о доставке не получала... И естественно товаров в ПВЗ нет... Выдающий посмотрел номер заказа, и сказал, что его даже не начали собирать! Я опешила, получила совет позвонить менеджеру.

Надо сказать, что опыт общения с менеджерами компании был у меня до сих пор очень позитивный! Всегда приятно было разговаривать, менеджеры пытались помочь, разъясняли ситуацию и шли навстречу (даже был однажды эпизод, перед новым годом неожиданно закрылся ПВЗ на день раньше, дак менеджер специально! приехал, чтобы выдать мне товар!!).

Но не такова менеджер Карина. Я уже общалась с ней раньше, и уже тогда мне не нравилось – абсолютно никакой инициативы в решении проблемы – просто равнодушная констатация фактов с ее стороны. И в этот раз, на вопрос, почему нет заказа в ПВЗ, менеджер ответила, что оказывается, доставка моего заказа назначена на 10 число!! (тут надо сказать, что 10.08.21 я должна буду получить товар партнера из заказа, сделанного еще раньше и частично уже полученного, но этот заказ уже никак не пересекается со вновь сделанными заказами). Каким образом доставка моего нового заказа переместилась на эту дату, загадочно. Возможно, дело в некоторой кривизне алгоритмов сайта.

На мои возражения, как же так, я заказывала товары на 04.08., мне ровным голосом 5 или 6 раз была сказана одна лишь фраза – «ваш заказ будет доставлен 10 числа, смотрите в личном кабинете». Что? Так можно разговаривать с клиентами? Пусть даже и совсем не оптовыми.

Я не имбицил и любую информацию способна понять ну крайний случай со второго раза. Никакой попытки проследить заказ и разъяснить, почему так получилось, никакой инициативы переместить мой заказ, никакого на крайний случай совета, как же мне сейчас действовать. Просто сухая констатация фактов. Вежливым голосом, но звучит издевательски, когда взрослому человеку повторяют одно и то же. Очень неприятное впечатление осталось.

p.s. нужные мне товары я сразу же перезаказала и получила на следующий день, но «осадочек остался».

Заказ № 19126886

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Юлия Р., добрый день!

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Проведем беседу с сотрудником и примем меры внутреннего распорядка.

    При дополнении заказа во второй раз 03.08, была выбрана дата доставки — 10 августа. Вероятно, это осталось незамеченным. Вручную менеджером правки в заказ не вносились, это видно по истории заказа.

    Надеемся, что подобной ситуации больше не повторится! Будем рады видеть вас на сайте вновь!

  • Спасибо за ответ и клиентоориентированность.

    Но насчет выбора даты доставки - я ничего не выбирала. На предложение объединить со вчерашним заказом ответила согласием и все. Непонятно, почему дата сместилась, и это осталось незамеченным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы