- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем в ООО ТД "Сима-Ленд" товары оптом для своего магазина подарков в СПб уже 3 года. За это время они превратились в нашего основного поставщика, значительно потеснив остальных, т.к. ассортимент товаров просто нереально огромный и, кажется, постоянно расширяется, появляются новые группы товаров. Масштаб этой компании даже сложно представить)...
Заказываем в ООО ТД "Сима-Ленд" товары оптом для своего магазина подарков в СПб уже 3 года. За это время они превратились в нашего основного поставщика, значительно потеснив остальных, т.к. ассортимент товаров просто нереально огромный и, кажется, постоянно расширяется, появляются новые группы товаров. Масштаб этой компании даже сложно представить) Очень удобный сайт, личный кабинет, очень здорово, что претензии можно теперь оформлять прямо на сайте и их согласовывают теперь, как правило, гораздо быстрее. Бывают, правда, и трудности - недавно очень долго не могли согласовать возврат товара, который пришел нам вместо того, что мы заказывали, но в конце концов дали добро, ура!) Брак, конечно, есть, не без этого, но мы довольно сильно придираемся, т.к. у нас все-таки магазин подарков, и если бы не придирались, то фразу "ну мне же в подарок, а не для себя" слышали бы гораздо чаще)) Но, надо отдать должное, что с возвратом брака проблем практически не было, а когда доставка бесплатная (стараемся делать заказы от 50 тыс., чтобы была бесплатная адресная доставка), и брак забирает тоже бесплатно тот же экспедитор, что привозит товар, потраченное на выявление этого брака время не становится критичным неприятным фактором. Кстати, спасибо, что сделали бесплатную адресную доставку от 50 тыс., а не от 100 тыс., как было раньше. Работать стало гораздо удобнее! Очень интересные товары собственной разработки, дизайнерам - просто браво!!! Жаль только, что иногда (далеко не всегда!) китайские товарищи подводят и губят чудесный дизайн низким качеством исполнения, с кружками, к примеру, бывали такие проблемы. Что касается работы склада, поставила бы, наверное, твердую 4-ку. Каждую вещь в воздушно-пузырьковую пленку или стрейч, конечно, не завернут, как могут себе позволить какие-то значительно более мелкие компании, но, с учетом гигантских объемов, вполне приемлемо. Главное, что проблемы с браком и пересортом довольно оперативно решаются в пользу клиента. Очень удобно, кстати, что предварительно высылается сообщение об отправке груза с полезными файлами - счетами, вычерками и описью вложений по коробкам - это особенно актуально, когда в большом заказе срочно нужно отыскать какую-то вещь для покупателя, огромное спасибо тому человеку, кто придумал такую систему!) А вообще, конечно, какой бы крупной и замечательной ни была компания, большую роль играют менеджеры, с которыми мы как клиенты имеем дело, это все-таки лицо компании и от них очень много зависит. За три года у нас их было 4, и очень короткое время была девушка, с которой ну адски тяжело было общаться, грешным делом подумала, а не пора ли уже с Симой завязывать. Не знаю, по какой причине, но ее перевели на другой район, и все снова стало хорошо. Сейчас у нас менеджер Закиров Евгений, который вроде еще совсем недавно был в роли стажера, но сейчас очень оперативно и по существу решает все наши вопросы, мгновенно реагирует на все сообщения по электронной почте, очень вежлив, "держит руку на пульсе" при решении вопросов, связанных с другими отделами, за что ему огромное спасибо!
Единственное пожелание к руководству - ввести более лояльную систему скидок для постоянных клиентов, например, возможность заключать допсоглашение на выборку с закреплением скидки на более длительный срок, это позволило бы осуществлять закупки более равномерно в течение года и не делать больших перерывов в несезон и крупные закупки на все предстоящие праздники перед сезоном.
А, еще большое спасибо тому гениальному человеку, который придумал опцию заказа нужных небрендированных фото прямо с сайта - для интернет-магазинов это очень важно, позволяет гораздо быстрее выложить товар на сайт, а, следовательно, быстрее начать его продавать!!!
В общем и целом - опыт сотрудничества очень положительный, а ассортимент просто поражает воображение!!!
raddarit, здравствуйте!
Благодарим вас за уделённое время и высокую оценку. Нам очень приятно слышать, что в целом вы довольны работой нашего интернет-магазина. Мы обязательно рассмотрим ваше предложение относительно программы лояльности.
Всегда рады видеть вас на нашем сайте!
raddarit, здравствуйте!
Благодарим вас за уделённое время и высокую оценку. Нам очень приятно слышать, что в целом вы довольны работой нашего интернет-магазина. Мы обязательно рассмотрим ваше предложение относительно программы лояльности.
Всегда рады видеть вас на нашем сайте!