Sima-land

Офис
  • Екатеринбург, Черняховского, 86/8 — 1 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 220 м
Krapivka написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто полный мрак с возвратом некачественного товара.

Вы это нарочно делаете? Рассчитываете на то, что из за 200- 300 рублей никто не заморочится? И сколько у вас таких кто не связывается по мелочам?

Ситуация такова.

В ноябре делала у вас заказ курьером на дом. Заказ был большой, возможности проверить товары перед оплатой вы не предоставляете. В...

Показать целиком

Просто полный мрак с возвратом некачественного товара.

Вы это нарочно делаете? Рассчитываете на то, что из за 200- 300 рублей никто не заморочится? И сколько у вас таких кто не связывается по мелочам?

Ситуация такова.

В ноябре делала у вас заказ курьером на дом. Заказ был большой, возможности проверить товары перед оплатой вы не предоставляете. В этот же день обнаружила, что в сушилке для посуды отсутствует поддон. Оформила претензию, вы ее согласовали и предложили вернуть сушилку обратно в течении месяца.

Уже это вызвало недоумение. Это ВАШ сотрудник не положил поддон. В чем моя вина? Почему я должна ломать голову как вам вернуть ВАШ недокомплект, за который вы взяли деньги до проверки???

Но поскольку я планировала вскоре сделать ещё заказ, то подумала ладно, верну как вы предложили.

Что и сделала со следующим заказом, курьер привез мне документы на возврат и на этом все.

Деньги я заплатила, сушилку вам вернула, вас все устраивает. У меня ни денег, ни сушилки.

Подождав некоторое время, уже в январе я написала вам на почту и получила ответ, что необходимо заполнить ещё форму возврата, причем ее видно только на полной версии сайта, а в приложении ( у меня) нет и намека на нее. И сообщать об этом вы мне не собирались, пока я не спросила.

Ок.

Заполнила форму, пришло сообщение о рассмотрении в течении трёх дней. Идёт вторая неделя. От вас ни ответа, ни привета.

Ну имейте совесть!

Не стыдно, из-за 250 рублей терять клиентов и позорить свое имя???

P.S. вам не кажется, что по совести вы должны были своего рукожопого сотрудника - упаковщика отправить ко мне домой с поддоном, который он тупо не положил, и ещё с шоколадкой за моральный ущерб? И почему ваши кривые сотрудники становятся проблемой ваших клиентов, а не вашей?

И ещё. Ни один сотрудник, из тех с кем мне довелось обсуждать данную ситуацию, не удосужился сказать, извините за доставленные неудобства, или что-то в этом роде. Это показатель. Просто фу!

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы