- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто полный мрак с возвратом некачественного товара.
Вы это нарочно делаете? Рассчитываете на то, что из за 200- 300 рублей никто не заморочится? И сколько у вас таких кто не связывается по мелочам?
Ситуация такова.
В ноябре делала у вас заказ курьером на дом. Заказ был большой, возможности проверить товары перед оплатой вы не предоставляете. В...
Просто полный мрак с возвратом некачественного товара.
Вы это нарочно делаете? Рассчитываете на то, что из за 200- 300 рублей никто не заморочится? И сколько у вас таких кто не связывается по мелочам?
Ситуация такова.
В ноябре делала у вас заказ курьером на дом. Заказ был большой, возможности проверить товары перед оплатой вы не предоставляете. В этот же день обнаружила, что в сушилке для посуды отсутствует поддон. Оформила претензию, вы ее согласовали и предложили вернуть сушилку обратно в течении месяца.
Уже это вызвало недоумение. Это ВАШ сотрудник не положил поддон. В чем моя вина? Почему я должна ломать голову как вам вернуть ВАШ недокомплект, за который вы взяли деньги до проверки???
Но поскольку я планировала вскоре сделать ещё заказ, то подумала ладно, верну как вы предложили.
Что и сделала со следующим заказом, курьер привез мне документы на возврат и на этом все.
Деньги я заплатила, сушилку вам вернула, вас все устраивает. У меня ни денег, ни сушилки.
Подождав некоторое время, уже в январе я написала вам на почту и получила ответ, что необходимо заполнить ещё форму возврата, причем ее видно только на полной версии сайта, а в приложении ( у меня) нет и намека на нее. И сообщать об этом вы мне не собирались, пока я не спросила.
Ок.
Заполнила форму, пришло сообщение о рассмотрении в течении трёх дней. Идёт вторая неделя. От вас ни ответа, ни привета.
Ну имейте совесть!
Не стыдно, из-за 250 рублей терять клиентов и позорить свое имя???
P.S. вам не кажется, что по совести вы должны были своего рукожопого сотрудника - упаковщика отправить ко мне домой с поддоном, который он тупо не положил, и ещё с шоколадкой за моральный ущерб? И почему ваши кривые сотрудники становятся проблемой ваших клиентов, а не вашей?
И ещё. Ни один сотрудник, из тех с кем мне довелось обсуждать данную ситуацию, не удосужился сказать, извините за доставленные неудобства, или что-то в этом роде. Это показатель. Просто фу!