- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как говорится, никогда такого не было и вот опять!
Прошлый раз писала, что у вас доставка и так долгая, ещё переносится несколько раз.
Заказ оформила 9.02., оплатила после чего позвонил менеджер и сообщил, что одной позиции нет и не будет! А все остальное вам привезём 16.02.
В день икс ни ответа, ни привета.
Я заглядываю в личный кабинет а там...
Как говорится, никогда такого не было и вот опять!
Прошлый раз писала, что у вас доставка и так долгая, ещё переносится несколько раз.
Заказ оформила 9.02., оплатила после чего позвонил менеджер и сообщил, что одной позиции нет и не будет! А все остальное вам привезём 16.02.
В день икс ни ответа, ни привета.
Я заглядываю в личный кабинет а там «две посылки. Одну привезём 19.02., вторую 24.02».
Вот думаю, то-ли лыжи не едут, то ли я...совсем с головой не дружу и даты перепутала.
Сегодня 18.02 заглянула в личный кабинет чтобы удостовериться - доставка завтра.
А нет! Там уже новые даты «24.02 и 10.03».
И что мне ответил на мой негодующий звонок менеджер?!
«А вы же сами согласились на доставку 24.02., а про 10 марта я и сам не в курсе».
Я согласилась?!!
У менеджера конечно приятный голос, но не на столько, чтобы я в гипноз впала и сама не ведала, что говорю.
Уважаемые, разберитесь, что за чертовщина со сроками доставки?!
P.s. «Почта России» нервно курит в сторонке.
ma-k3, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Запросили информацию по вашему заказу, чтобы прокомментировать ситуацию подробнее.
ma-k3, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Запросили информацию по вашему заказу, чтобы прокомментировать ситуацию подробнее.
Позвонили, вежливо извинились.
Ну хоть за это спасибо!
Благодарим за обратную связь. Надеемся, что нам удастся изменить ваше впечатление в лучшую сторону! Будем рады видеть на сайте вновь!