- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало того что пишут день отгрузки один а отгружают через два дня, так ещё не весь заказ и узнаю я об этом при выдаче... ПОЗОРИЩЕ... ЕЩЁ и менеджеры когда звонишь уточнить почему не отгрузили вовремя талдычат одну заученную фразу... ТЕПЕРЬ 20 раз подумаю прежде чем что-то заказать... С таким сервисом обслуживания клиентов я вообще никому не...
Мало того что пишут день отгрузки один а отгружают через два дня, так ещё не весь заказ и узнаю я об этом при выдаче... ПОЗОРИЩЕ... ЕЩЁ и менеджеры когда звонишь уточнить почему не отгрузили вовремя талдычат одну заученную фразу... ТЕПЕРЬ 20 раз подумаю прежде чем что-то заказать... С таким сервисом обслуживания клиентов я вообще никому не посоветую обращаться сюда.
Svetlana Strigunenko, добрый день!
Благодарим за отзыв и сожалеем, что заказ пришел не полностью. К сожалению, вычерки действительно возможны. Они происходят, когда товар заканчивается на складе. Обычно информация о вычерках приходит на э/почту и отражается в личном кабинете.
Срок доставки в профиле, проставляется системой автоматически и...
Svetlana Strigunenko, добрый день!
Благодарим за отзыв и сожалеем, что заказ пришел не полностью. К сожалению, вычерки действительно возможны. Они происходят, когда товар заканчивается на складе. Обычно информация о вычерках приходит на э/почту и отражается в личном кабинете.
Срок доставки в профиле, проставляется системой автоматически и является ориентировочным. Могут вмешаться внешние условия: погода, усиленный трафик, погрузка машины, товары партнеров — и срок будет сдвинут.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем стараться улучшить сервис, чтобы пользоваться магазином было удобнее!
Svetlana Strigunenko, добрый день!
Благодарим за отзыв и сожалеем, что заказ пришел не полностью. К сожалению, вычерки действительно возможны. Они происходят, когда товар заканчивается на складе. Обычно информация о вычерках приходит на э/почту и отражается в личном кабинете.
Срок доставки в профиле, проставляется системой автоматически и является ориентировочным. Могут вмешаться внешние условия: погода, усиленный трафик, погрузка машины, товары партнеров — и срок будет сдвинут.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем стараться улучшить сервис, чтобы пользоваться магазином было удобнее!
метеоритный дождь, вспышки на солнце, засуха в Уругвае, не урожай в Зимбабве, насморк папы римского, облачка бегут по небу быстрее обычного, тень упала на плетень...
можно я к вам устроюсь работать сочинителем отмазок, почему ваши сотрудники тупят?