- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению , перекидывание своих обязанностей менеджерами и перенаправление клиента в течении 14 дней для того , что бы не оформлять возврат , так просто не пройдут!
Звонили в отдел по возвратам с момента оформления, ответы «перезвоним, нет на месте и в командировке» на протяжении всего срока , проблема так и не решена!
Так как именно Ваша...
К сожалению , перекидывание своих обязанностей менеджерами и перенаправление клиента в течении 14 дней для того , что бы не оформлять возврат , так просто не пройдут!
Звонили в отдел по возвратам с момента оформления, ответы «перезвоним, нет на месте и в командировке» на протяжении всего срока , проблема так и не решена!
Так как именно Ваша компания допустила ошибку при оформлении заявки , и оформили на организацию , а не на физ лицо как было указано нашей заявке, и желание исправлять, к сожалению , нет ни у каких должностных лиц, будем вынуждены решать ситуацию другим способом!
Номер претензии 1965823 от 25.06.2022
Номер претензии 1972969 от 01.07.2022
Тина, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Изначально заказ был записан автоменеджером. Перекинем его на физическое лицо. По поводу претензии попросили специалистов связаться с вами и объяснить ситуацию.
Тина, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Изначально заказ был записан автоменеджером. Перекинем его на физическое лицо. По поводу претензии попросили специалистов связаться с вами и объяснить ситуацию.