- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот только подумала, какие молодцы "Сима-Ленд" и как выручают всегда и с ценами, и в условиях праздничных цейтнотов, сразу видно, все для клиента - как сразу провал.
Выбирала для себя холсты и краски. Положила в корзину, но увидела, что часть заказа, один тип холстов, придет отдельным отправлением через несколько дней. СПЕЦИАЛЬНО удалила из корзины...
Вот только подумала, какие молодцы "Сима-Ленд" и как выручают всегда и с ценами, и в условиях праздничных цейтнотов, сразу видно, все для клиента - как сразу провал.
Выбирала для себя холсты и краски. Положила в корзину, но увидела, что часть заказа, один тип холстов, придет отдельным отправлением через несколько дней. СПЕЦИАЛЬНО удалила из корзины товар и пошла выбирать на сайте холсты по принципу, чтобы все привезли одним отправлением, на следующий день. Нашла. Положила в корзину, оформила одним отправлением (заказ №41572021), получила счет, в котором прописано: доставка 0 рублей.
На следующий день, ожидая заказ, увидела (сама, никто не информировал), что его внезапно разбили на две части, и те самые холсты, которые я выбрала во второй раз, привезут все-таки отдельно. Ну ладно, думаю, бывает, подожду, и, наверное, "Сима-Ленд" сделает как ОЗОНе, которые в случае с задержкой заказа по их вине не требуют дополнительной оплаты доставки.
В итоге в день, когда должны были привезти вторую часть заказа, стали мне звонить менеджеры, информируя, что мне нужно или заплатить за доставку, или отказаться от заказа, или получить его в пункте выдачи (причем мне по телефону был озвучен "ближайший" пункт, который находится в получасе или более ходьбы от меня). На все мои объяснения, что ошибка с их стороны, ответ один - оплатить доставку, или забрать с Совхозной, или отказаться от заказа.
Оценку в данном случае ставлю не компании, а неклиентоориентированным и упертым в худшем значении этого слова двум менеджерам, которые бездумно следуют алгоритмам (независимо от того, с чьей стороны ошибка) и ради экономии нескольких капель бензина и нескольких минут водителя - нарушают договоренности, возникающие при оформлении заказа, и во имя соблюдения формальностей и галочки (миссия выполнена, часть заказа ценой меньше тысячи рублей не нужно везти бесплатно!) жертвуют репутацией компании.
Сначала поставила 2, но потом все-таки одну звездочку набросила за вежливый тон, с которым меня с моим заказом отправили лесом.
Наталья, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попросили руководителя направления связаться с вами и помочь.
К сожалению, по вашему заказу возможна бесплатная доставка только на ПВЗ, т.к. в заказе товары партнеров. ПВЗ находится недалеко от места адресной доставки. Подробнее обо всем вам расскажут в телефонном разговоре....
Наталья, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попросили руководителя направления связаться с вами и помочь.
К сожалению, по вашему заказу возможна бесплатная доставка только на ПВЗ, т.к. в заказе товары партнеров. ПВЗ находится недалеко от места адресной доставки. Подробнее обо всем вам расскажут в телефонном разговоре.
Надеемся нам удастся разрешить ситуацию наилучшим для вас образом!
Наталья, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попросили руководителя направления связаться с вами и помочь.
К сожалению, по вашему заказу возможна бесплатная доставка только на ПВЗ, т.к. в заказе товары партнеров. ПВЗ находится недалеко от места адресной доставки. Подробнее обо всем вам расскажут в телефонном разговоре.
Надеемся нам удастся разрешить ситуацию наилучшим для вас образом!
Спасибо, но мне не надо помогать и созваниваться, я уже заказала холсты на Озоне.