- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня купила рыбу с просрочкой в 8 дней. Ясно что из за одной рыбы так далеко за возвратом не поедем. Будте бдительны. Не понятно как там работают сотрудники, раз просрочка больше недели(((
Катерина, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно проверяем товары в Гипермаркете, сожалеем, что вы столкнулись с просрочкой. Усилим проверку и проведем работу с сотрудниками,
В случае, если попадается бракованный или просроченный товар, рекомендуем обращаться по горячей линии в Гипермаркет: +7 (800) 250 22 01,...
Катерина, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно проверяем товары в Гипермаркете, сожалеем, что вы столкнулись с просрочкой. Усилим проверку и проведем работу с сотрудниками,
В случае, если попадается бракованный или просроченный товар, рекомендуем обращаться по горячей линии в Гипермаркет: +7 (800) 250 22 01, чтобы мы могли предложить комфортное для вас решение.
Подскажите, пожалуйста, примерное время посещения Гипермаркета (когда была совершена оплата на кассе), по возможности, прикрепите чек к отзыву. Также просим вас написать ваш номер телефона к нам в личные сообщения, чтобы мы могли связаться с вами и помочь.
А зачем вы ее купили?😳
чтобы отзыв написать😹
чтобы вы меня об этом спрашивали)))
Спасибо за ваши поздравления. Как вы написали « я купила ее потому, что она лежала на полке. если у вас есть время проверять каждый товар - поздравляю.»
Я же вас поздравляю и говорю вам спасибо за то, что благодаря вам испорченный товар утилизируется! 👏👏👏
Надеюсь, вы больше не будете менять свой ответ - я не успеваю за ними (ответами))))))
Катерина, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно проверяем товары в Гипермаркете, сожалеем, что вы столкнулись с просрочкой. Усилим проверку и проведем работу с сотрудниками,
В случае, если попадается бракованный или просроченный товар, рекомендуем обращаться по горячей линии в Гипермаркет: +7 (800) 250 22 01, чтобы мы могли предложить комфортное для вас решение.
Подскажите, пожалуйста, примерное время посещения Гипермаркета (когда была совершена оплата на кассе), по возможности, прикрепите чек к отзыву. Также просим вас написать ваш номер телефона к нам в личные сообщения, чтобы мы могли связаться с вами и помочь.
чек прикрепила в свой отзыв, в личные сообщения телефон оставила
Благодарим за предоставленные данные! Передали информацию руководителю Гипермаркета.