- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывала 30.12.16. в караоке СИНИЙ ЖУК. Решила, что людей будет мало, отдохну спокойно одна. Звук прекрасный, экран большой, посуда чистая - пожалуй это все плюсы.
Атмосфера неприятная:
Навязчивый персонал с фальшивой улыбкой.
В заведении не принято исполняющим аплодировать друг другу. Нет ни аниматора, ни развлекатора, ни ведущего хоть...
Побывала 30.12.16. в караоке СИНИЙ ЖУК. Решила, что людей будет мало, отдохну спокойно одна. Звук прекрасный, экран большой, посуда чистая - пожалуй это все плюсы.
Атмосфера неприятная:
Навязчивый персонал с фальшивой улыбкой.
В заведении не принято исполняющим аплодировать друг другу. Нет ни аниматора, ни развлекатора, ни ведущего хоть маломальского, всё течет само собой.
Композиции, которые выбираются через планшет вовремя не принимают в обработку и каждый раз администратор подходит и спрашивает, что я буду исполнять. Пока жду уже забуду.
Отсутствие туалетной бумаги в кабинках.
Удивило повсеместное курение.
В планшете (для выбора песен) разрядился аккумулятор и мне не потрудились его заменить. Просто забрали и теперь я вынуждена заказывать музыку по памяти.
Когда перебравшие оборзевшие пересидки, любители шансона и к тому же отвратительно его исполняющие, начали орать, что я пою очень плохо и репертуар мой не годен, показывать опущенный большой палец, я расстроилась и перестала петь на середине композиции (чтобы было понятно - пою я неплохо и это не только моё мнение). Естественно я расплакалась. Ни кто из персонала не потрудился уладить ситуацию. Мне сказали: "Не обращайте внимания".
ЧТОООО????
МЕНЯ ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ! ИСПОРТИЛИ ПРЕДНОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ! Я СИДЕЛА И ПЛАКАЛА НА ДИВАНЕ МЕЖДУ ЗАЛОМ И РАЗДЕВАЛКОЙ!!!
Лишь одна официантка обратила внимание и сказала: "Девушка, не переживайте. Вы же хорошо поете."
Я и так это знаю, что пою хорошо. Эти свиньи "шансонье" преспокойненько сидели отдыхали дальше, я же заплаканная и униженная поехала домой на такси, ибо было уже не до пения.
Охрана не работает.
Извинения ни кто не принес.
Отвратительное отношение к гостю.
Подобного ни где не видела.
У меня всё.
Спасибо за ваше мнение! Мы работаем над собой и комфортом наших гостей, и обязательно учтем ваш отзыв!
Вы можете более подробно описать ситуацию в сообщении в группе ВКонтакте https://vk.com/siniyzhuk_ekb... и мы разберемся с этой ситуацией.
Неприятная ситуация, но почему вы плохо оцениваете сам Синий жук? Вас ведь не сотрудники обидели, почему они должны извиняться и улаживать отношения между их клиентами? А уж тем более какая компенсация, если в ситуации никак не участвовали сотрудники...
Будучи в других караоке-барах я неоднократно была свидетелем подобных ситуаций и охрана немедленно удаляла таких людей, не дожидаясь обращения от гостей и испорченного настроения. Здесь же всем абсолютно всё равно...
Остальные пункты, которые меня огорчили, я также перечислила.
Очень неприятная ситуация!Сочувствую!Не расстраивайтесь пожалуйста!Однозначно в этой ситуации персонал должен был что-то предпринимать.Если заведение не может создать комфортную для посетителей обстановку,то и посетителей в заведении скоро не станет.Так им и надо.
Дело в том, что (как мне объяснила приятельница, которая в клубном бизнесе давно) сейчас такая экономическая обстановка в стране неблагополучная. Клубы ради выручки готовы пускать всех кого попало, лишь бы увеличить выручку хоть как-то. всё просто.
Это просто менталитет такой)) надо просто быть "в кондиции" так сказать, что бы не обращать на них внимание. А Жук тут не причём, даже взять тот же борис, который в своё время был на высоте, и люди там были адекватные) а сейчас? Эта "илита" мужского пола в туалетах простит пропустить их вне очереди)) Так что, не вините жук, в клубе за всеми гостями не уследить - кто кого обижает и обзывает ))
Какая отвратительная ситуация! Должен/не должен персонал реагировать, обязан/не обязан: девушка плачет!!! Помимо служебных обязанностей есть какие то человеческие нормы общения! Искренне сочувствую автору отзыва.
Спасибо за ваше мнение! Мы работаем над собой и комфортом наших гостей, и обязательно учтем ваш отзыв!
Вы можете более подробно описать ситуацию в сообщении в группе ВКонтакте https://vk.com/siniyzhuk_ekb... и мы разберемся с этой ситуацией.
В заведениях не няньки работают. Хотите ласки и заботы - сидите дома с милым и пусть он вас поглаживает каждые пять минут.
Странно, что у Кристины Филипповой нет ни одного отзыва кроме этого комментария. Наводит на подозрения. Вряд ли это лицо независимое. Больше похоже на сотрудника.