- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году приобретал три годовых абонемента на посещение клуба, общей суммой 90000 р., ходил не часто, даже я бы сказал редко, еще реже ходили члены моей семьи, я был аккуратен и прилежен, соблюдал все правила и со всеми здоровался.
Чем я не угодил заведению не ясно, но когда абонемент подошел к концу меня туда больше не пригласили!!!!
Не...
В прошлом году приобретал три годовых абонемента на посещение клуба, общей суммой 90000 р., ходил не часто, даже я бы сказал редко, еще реже ходили члены моей семьи, я был аккуратен и прилежен, соблюдал все правила и со всеми здоровался.
Чем я не угодил заведению не ясно, но когда абонемент подошел к концу меня туда больше не пригласили!!!!
Не было ни одного звонка от менеджеров, с предложением о продлении или о "заморозке" карты, когда я не появлялся больше месяца. Может это такая политика клуба - не беспокоить клиента?! Вообщем, я посчитал это оскорбительным!
Забота о клиенте - основа сервиса! Нет сервиса - нет Клиента!
Да, и, забавно прочитать отзыв ниже! Менеджер стонет, типа - "З/П маленькая (((". Работать не пробовали???!!! Мне легко можно было продать еще на год, но, "21 полноценная смена" видать на чай с кофем ушла!!!
Найти клиентов сложно,но потерять-легко.
И глупцы те,кто этим пренебрегает.
Воистину - истина!
Вот-да...
Распугают же всех.
Да, вот это то и бесит, сейчас время трудное, вроде наоборот должно быть, за клиента держаться надо, а там наоборот... Удержать проще чем привлечь, всегда так было! Но видимо там другие интересы, ну или наигрался кто-то в фитнес-клуб - надоело и бросили, не хочу быть в числе брошенных...
Да,клиентов надо любить,уважать и ценить-тогда бизнес будет процветать.
Без этого-никак.
а меня иногда ставят в тупик подобные комменты) звонят с предложением услуг - фуфу, надоедаете, уйду от вас. не позвонили - фуфу, забыли про меня, уйду от вас. если бы надо было бы - сами бы поинтересовались, вдруг чего с базой или еще чего, ничего же страшного или унизительного в этом нет
Нет, извините, когда мне звонят - я могу вежливо попросить не делать этого, убрать меня из рассылки или позже набрать - это обычная практика, в цивилизованном мире так принято! Но когда тебя для них нет! Их для меня тоже!
что касается моего отзыва, тут не в менеджерах дело, а в регламенте работы.. Все от руководства идет! И не могут все менеджеры одновременно быть плохими...
Да это понятно. что данное обсуждение не о плохой работе менеджеров, а о системе в которой они работают. В нормальной организации менеджеру и чайку попить некогда и причем он этим доволен, потому что ему платят вдоволь!!!
Сама контора гнилая, че говорить то! Не к Вам посыл!!!