- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставил заявку на сайте на звонок, что бы узнать текущие цены, перезвонили любезно спросили "Владимир, удобно ли мне сейчас разговорить?"
я спросил, что мне интересна текущая цена и клуб я видел после, чего меня убило вопрос из ряда сетевого маркетинга "Вам удобно сегодня или завтра к нам придти?" . Когда я ясно выразил свое желание узнать...
Оставил заявку на сайте на звонок, что бы узнать текущие цены, перезвонили любезно спросили "Владимир, удобно ли мне сейчас разговорить?"
я спросил, что мне интересна текущая цена и клуб я видел после, чего меня убило вопрос из ряда сетевого маркетинга "Вам удобно сегодня или завтра к нам придти?" . Когда я ясно выразил свое желание узнать стоимость и решить соответствует ли ваша цена моим ожиданием мне отказались назвать цену на клубную карту, после чего я сказал , что я пожалуй тогда выберу другой клуб после , чего мне нагло сказали пожалуйста и положили трубку ! если у вас отношение такое к новым клиентам желаю удачи вам , очень разочарован и видимо буду выбирать другой клуб и друзей которе ходят к вам тоже перенаправлять в связи с таким отношением!!!
Добрый день, Владимир! Мы очень рады, что Вы стали нашим Клиентом, надеемся, что Ваши тренировки будут комфортными и результативными! До встречи в Клубе!
Добрый день, Владимир! Мы очень рады, что Вы стали нашим Клиентом, надеемся, что Ваши тренировки будут комфортными и результативными! До встречи в Клубе!
Вы отзывы то вообще читаете? Или как робот отвечаете? Он не стал клиентом вашего клуба! К его же счастью! Также как и я не стану и многие другие люди. Никому не по душе ваша скрытная политика цен.