- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПОЗОРИЩЕ ДЕВУШКАМ С РЕСЕПШЕНА и вашей «БАЗАРНОЙ» системе работы с ВХОДЯЩИМ КЛИЕНТОМ, надеюсь у вас записываются звонки и руководство может оценить качество вашей работы. Время 21:41, звоню узнать о посещении бассейна, а точнее что для этого нужно и сколько это стоит. Девушка на другом конце провода вежливо спрашивает о том как меня зовут, а после...
ПОЗОРИЩЕ ДЕВУШКАМ С РЕСЕПШЕНА и вашей «БАЗАРНОЙ» системе работы с ВХОДЯЩИМ КЛИЕНТОМ, надеюсь у вас записываются звонки и руководство может оценить качество вашей работы. Время 21:41, звоню узнать о посещении бассейна, а точнее что для этого нужно и сколько это стоит. Девушка на другом конце провода вежливо спрашивает о том как меня зовут, а после начинается выжим из меня моих данных, точнее номера моего телефона для соединения с МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ. СТОП! Кто сказал что я планирую что-то покупать? На что следует ответ, что это всего лишь ресепшн и там информацией не владеют. ОБМАН НА Л.ХА! Я не хочу получать ваши предложения СМС или принимать звонки от ваших менеджеров, я просто хочу узнать стоимость и условия посещения бассейна. Настойчиво прошу соединить, но мне отвечают что линия может быть занята, поэтому оставьте номер, чтобы вам перезвонили. ДА Я ПОНИМАЮ ЧТО ВАШЕ «ЗАНЯТО» это отсутствие его на рабочем месте, так как время уже 21:45, а завтра он придёт и будет выносить мозг мне по телефону. В итоге Я УГОВОРИЛ менеджера чтобы меня хотя бы соединили, не то чтобы информацию нужную сказали, а соединили. Само собой трубку никто не поднял. Перезваниваю, дважды сбрасывают вызов, подняв трубку, так как наверное у вас много клиентов и зачем же с такими надоедливыми как я разговаривать. Перезвонил, далее повторяется та же самая история, мне почему то хотят передать любой ценой с моими персональными данными МЕНЕДЖЕРУ ПО ПРОДАЖАМ....
Так пусть он у вас сразу трубку и поднимает...
Соединить отказались, информацию на РЕСЕПШЕНЕ не дали, ответив «БЕЗ ВАШЕГО ИМЕНИ И НОМЕРА ТЕЛЕФОНА Я НЕ МОГУ ВАС ДАЖЕ СОЕДИНИТЬ, А КОНСУЛЬТИРОВАТЬ ТЕМ БОЛЕЕ», я спросил кому это обжаловать и что за бред, мне сказали пишите жалобы на сайте или где хотите.
Итог то какой?
Информации нет, клиента нет, доверия нет, а вот негатив есть.
Успехов вам с подобным подходом «замотать клиента любой ценой».
ЖЕСТЬ!
рефламп