- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось абсолютно все: общение по телефону с оператором этого заведения, по которому мне не смогли объяснить разницу в анализах и их стоимости, не понравилось как общалась девушка на ресепшене при оформлении (они берут персональные данные и говорят что ничего не будут рекламировать или кому то их передавать, а в договоре пишут прямо...
Не понравилось абсолютно все: общение по телефону с оператором этого заведения, по которому мне не смогли объяснить разницу в анализах и их стоимости, не понравилось как общалась девушка на ресепшене при оформлении (они берут персональные данные и говорят что ничего не будут рекламировать или кому то их передавать, а в договоре пишут прямо обратное), не понравилось как брала кровь у моего ребенка женщина врач или медсестра, которая почему посчитала нужным обвинить меня в том, что я что-то неправильно делаю и трясущимися руками прокалывала вену моему ребенку, но самое главное, что не понравилось это то, что никто в Ситилабе не отвечает за сроки, которые они обещают в Договоре. Кровь взяли 22-го утром, на анализ 2 дня, не считая дня забора. Вопрос для сотрудников Ситилаба: когда должен быть готов результат? 24-го? - нет результата, 25-го? нет результата. Когда же закончатся эти 2 рабочих дня у сотрудников Ситилаба? Неизвестно. Думаете кто-то позвонил и объяснил причину? - Нет. Извинился? - Нет. Сообщил фактические сроки готовности? - Нет. Они просто взяли деньги и выдали бумажку с опечатками и грамматическими ошибками, сроки по которой и не собирались выполнять вовремя, а может и вообще не выполнят. Такая вот серьезная лаборатория. Цените свое время, деньги, нервы - ищите что-то другое