- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил записаться на замену аммортизаторов: дал параметры авто, уточнил стоимость, консультант Алина обозначила 1700 руб. за ось, записался на нужное время. Приехав в сервис на Космонавтов 11, отдал документы на оформление, разгреб багажники пошел отдавать ключи от машины и на всякий случай уточнил еще раз стоимость. В ответ менеджеры уверенно...
Позвонил записаться на замену аммортизаторов: дал параметры авто, уточнил стоимость, консультант Алина обозначила 1700 руб. за ось, записался на нужное время. Приехав в сервис на Космонавтов 11, отдал документы на оформление, разгреб багажники пошел отдавать ключи от машины и на всякий случай уточнил еще раз стоимость. В ответ менеджеры уверенно ответили - 5600 руб. с развалом, 3600 - без. Что там мне по телефону сообщала Алина их не беспокоило, у них "программа посчитала правильно". Ок, беру документы, выхожу из красивого оранжевого офиса, звоню в контакт-центр, прошу еще раз уточнить стоимость замены аммортизаторов и уже другой констультант мне сообщает, что стоимость составляет - 1700 руб. за ось. Кажется у контакт-центра и самого сервиса программы разные, совсем разные.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, действительно, со стороны операторов контактного центра была допущена ошибка - Вам озвучили стоимость замены одного амортизатора, в то время как Вам была необходима замена двух. Во время визита на станцию сотрудники сервиса сообщили верную стоимость оказания данных услуг.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!