• Екатеринбург, Заводская, 20 — 1 этаж
  • Заводская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулась с невероятным хамством и агрессией. От медсестры Лазарева Яна Яковлевна .

Зашла узнать по поводу капельницы, молодой человек, парень администратор вполне вежливо мне отвечал. В тот момент когда я ему объясняла , что в данном филиале одна медсестра мне уже оставляла синяки, поэтому мне важно узнать кто будет делать завтра капельницы,...

Показать целиком

Столкнулась с невероятным хамством и агрессией. От медсестры Лазарева Яна Яковлевна .

Зашла узнать по поводу капельницы, молодой человек, парень администратор вполне вежливо мне отвечал. В тот момент когда я ему объясняла , что в данном филиале одна медсестра мне уже оставляла синяки, поэтому мне важно узнать кто будет делать завтра капельницы, чтоб не попасть опять к ней. Видимо. услышав это, откуда-то из недр выскочила как чёрт с табакерки девушка в белом халате, видимо медсестра, подбежала к стойке стала вмешиваться в наш разговор в агрессивной манере, стала хамить, цокать и глаза закатывать, недовольно отворачиваясь .

Впечатление было , что она под чем-то наркотическим, уж больно злая была и неоправданно агрессивная реакция. Замечу , что ее никто не звал и не приглашал, зачем она прибежала -непонятно

Не послушав, перебивая меня, она в грубой форме заявила: Если вам тут не нравится чего вы тогда к нам сюда приходите??? не ходите к нам! Идите в другое место.

На что я ей вполне справедливо заметила, что она должна провоцировать конфликты и выгонять клиентов в другие клиники. На что она мне с вытаращенными от гнева глазами сказала; "ВЫ НЕ МОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ- Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!" Ну я ей ответила что клиника не её личная собственность не она там директор, хозяйка и владелица лаборатории. Пусть сначала приобретёт себе такую клинику и оттуда всех выгоняет и указывает кому куда идти.

Чем вопрос "Кто ставит капельницы" ее очень сильно задел, непонятно. что она начала так психовать. Весь разговор был на повышенных тонах. Попросила ее представиться , ответила , что " представляться не обязана" ушла и хлопнув дверью. Я стояла просто в шоке от таких нападок!!!! и главное за что? просто на ровном месте , ни с чего , подошла и устроила скандал! Считаю это ненормальным.

Крайне неприятный осадок остался от посещения данного филиала. Вот так на ровном месте, на вполне себе невинный вопрос, получила кучу негатива от работника, скандал, который закатила мне не совсем уравновешенная медсестра. страшно представить, как бы она мне капельницу ставила! Хорошо , что показала себя во всей красе ДО капельницы!

Руководству советую подумать над возможностью работы данного сотрудника в дальнейшем, так как она дискредитирует и порочит вашу репутацию, ведя себя как отмотавшая срок после зоны, уровень обслуживания получается не уровне рынка в подворотне! Поведение данной особы считаю неуместным и не соответствующим критериям платной клиники. Мы не за этим приходим сдавать анализы и пр. платно. Если мы готовы были к хамству , мы бы пошли в бесплатную поликлинику по прописке!

Но! замечу, что в нашей поликлинике давно уже такого хамства не встретишь. Даже там себе так опускаться не позволяют.

Здравствуйте! Сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в комментариях дату и время обращения в медицинский центр, чтобы мы смогли проверить и разобраться в причинах произошедшего случая. С уважением, СИТИЛАБ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемые руководители филиала "Ситилаб" на Заводской, вы хоть как-то мало-мальски проверяете кого вы на работу берете? Как такой человек смог попасть к вам на работу? Вы хотите , чтоб она людей искалечила и потом к вам уйма претензий было?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по негативным отзывам уже много кому искалечила здоровье. При чем в отзыве написано , что она не имеет высшего образования. Если это и правда так, тогда уже вопрос к вам, как вы набираете медицинских работников?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в комментариях дату и время обращения в медицинский центр, чтобы мы смогли проверить и разобраться в причинах произошедшего случая. С уважением, СИТИЛАБ.

  • Ну вообще-то мне обещали разобраться и перезвонить. Прошло уже почти три недели. Жду с минуты на минуту))) можете прослушать запись звонка. Я звонила вам на горячую линию . И Ваш оператор принял от меня претензию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы