- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брал монитор, все в принципе было в порядке.
Но есть пара моментов, которые оставили негативный осадок.
1) Что за дичь с проверкой монитора за 300 рублей?
2) Сотрудники. Ну зачем устраиваться консультантом в магазин техники, если тебя начинает трясти при просьбе проверить товар)).
Если вы уверены в качестве своего товара, ну донесите это до...
Брал монитор, все в принципе было в порядке.
Но есть пара моментов, которые оставили негативный осадок.
1) Что за дичь с проверкой монитора за 300 рублей?
2) Сотрудники. Ну зачем устраиваться консультантом в магазин техники, если тебя начинает трясти при просьбе проверить товар)).
Если вы уверены в качестве своего товара, ну донесите это до покупателя, а то и сказать толком не могут ничего и просьба проверить вызывает какое-то неописуемое недоумение.
Спросил, что делать, если дома пиксели битые обнаружатся при включении, сказали 8 будет тащи обратно, если меньше, то это норма))).
В общем все хорошо, когда просто приходишь, оплачиваешь, забираешь и уходишь.
Владимир, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
В нашем магазине представлен обширный спектр услуг для удобства покупателей. В данном списке имеется платная проверка монитора на дефектные пиксели. Данная услуга не является обязательной к покупке, проверить монитор Вы можете самостоятельно.
Каждый производитель...
Владимир, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
В нашем магазине представлен обширный спектр услуг для удобства покупателей. В данном списке имеется платная проверка монитора на дефектные пиксели. Данная услуга не является обязательной к покупке, проверить монитор Вы можете самостоятельно.
Каждый производитель устанавливает определенное количество допустимых дефектных пикселей.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Ваши замечания касательно качества работы сотрудников переданы руководству магазина, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.
Надеемся, что в дальнейшем будем дарить Вам только положительные эмоции от покупок!
С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Владимир, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
В нашем магазине представлен обширный спектр услуг для удобства покупателей. В данном списке имеется платная проверка монитора на дефектные пиксели. Данная услуга не является обязательной к покупке, проверить монитор Вы можете самостоятельно.
Каждый производитель устанавливает определенное количество допустимых дефектных пикселей.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Ваши замечания касательно качества работы сотрудников переданы руководству магазина, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.
Надеемся, что в дальнейшем будем дарить Вам только положительные эмоции от покупок!
С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»