- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное неуважение к покупателю. Товар ( техника для кухни) не привезли в назначенный срок и никто не сообщил , что товар не привезут. В итоге потерянный день и сорвана сборка кухни на следующий день. Звонила несколько раз и каждый раз сообщали новую причину ,ни разу никто не извинился. Видимо это в порядке вещей. Полная безнаказанность ..Если бы...
Полное неуважение к покупателю. Товар ( техника для кухни) не привезли в назначенный срок и никто не сообщил , что товар не привезут. В итоге потерянный день и сорвана сборка кухни на следующий день. Звонила несколько раз и каждый раз сообщали новую причину ,ни разу никто не извинился. Видимо это в порядке вещей. Полная безнаказанность ..Если бы наказывали рублем , может и работали бы качественней. Не буду и никому не рекомендую доставку товаров на дом в Ситилинке .
Добрый день.
Мы внимательно следим за качеством предоставляемого обслуживания и для этого просим Вас сообщить номера заказа.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день.
Мы внимательно следим за качеством предоставляемого обслуживания и для этого просим Вас сообщить номера заказа.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
V0588593
V0588593