Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Екатеринбург, улица Донбасская, 1 — 2 этаж
  • Донбасская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16-го декабря оформил заказ на 4 позиции через интернет. Мне позвонили сказали можно забрать 17-го вечером. Приехал на Донбасскую 1 (Белая Башня). Оплати по номеру заказа Q4053257, полчаса просидел на выдаче (что то там по базе у них не загружалось). В итоге выдают мне 3 позиции вместо 4-х (отсутстует видеокарта). Начали разбираться, почему то на...

Показать целиком

16-го декабря оформил заказ на 4 позиции через интернет. Мне позвонили сказали можно забрать 17-го вечером. Приехал на Донбасскую 1 (Белая Башня). Оплати по номеру заказа Q4053257, полчаса просидел на выдаче (что то там по базе у них не загружалось). В итоге выдают мне 3 позиции вместо 4-х (отсутстует видеокарта). Начали разбираться, почему то на кассе мне озвучили 4 позиции, а на выдаче у них по базе 3. Причем заказ был с учетом бонусных баллов, они тоже были списаны. В итоге мне сказали идите и оформите новый заказ, но цена на видеокрту уже не 2240р. а 2440р. Мне предложили разницу зачесть в виде бонусных баллов, я согласился. На следующий день я зашел в личный кабинет, статус моего заказа "завершен", в нем 4 позиции и цены указаны такие же как на момент заказа, баллы не начислены. Не понятно у них разные базы что ли, почему в личном кабинете так, в кассе и на выдаче совсем разные данные. Бардак, что сказать. Или таким путем идет выкруживание денег!?

Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства. У нас произошёл технический сбой. На данный момент проблема решена. Разница в стоимости была компенсирована бонусами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы