- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно в ситилинк ввели сомнительную политику касательно гарантийных талонов. Их просто не заполняют! И категорически отказываются заполнять. Все это оправдывается тем что мол при возврате товара( в течении 7 дней согласно законодательству) с заполненным гарантийным листом возникают проблемы. ( интересно, что конкуренты видимо об этих проблемах не...
Недавно в ситилинк ввели сомнительную политику касательно гарантийных талонов. Их просто не заполняют! И категорически отказываются заполнять. Все это оправдывается тем что мол при возврате товара( в течении 7 дней согласно законодательству) с заполненным гарантийным листом возникают проблемы. ( интересно, что конкуренты видимо об этих проблемах не знают)
Чтобы гарантийный талон всетаки заполнили, по истечении 7 дней после доставки, я должен подъехать в магазин ситилинка.
Но это же просто смешно. Я оформляю доставку и я же должен подъехать в магазин.
Естественно такие условия неприемлемы. Пока ситилинк
p.s В остальном пойдёт