Достоинства : Низкие цены и невысокая стоимость доставки по области.
Недостатки: Перед отправкой из магазина товар явно не проверяется !
А при получении в присутствии курьера возможно только осмотреть только внешний вид. Если неисправность товара обнаружится уже после, к примеру при первом же включении, то бракованный товар для...
Показать целиком
Достоинства : Низкие цены и невысокая стоимость доставки по области.
Недостатки: Перед отправкой из магазина товар явно не проверяется !
А при получении в присутствии курьера возможно только осмотреть только внешний вид. Если неисправность товара обнаружится уже после, к примеру при первом же включении, то бракованный товар для возврата продавцу придется везти уже за свои деньги. Вот тут то Вы с лихвой заплатите и за низкие цены, и за дешевую доставку (особенно если вы из области).
Заказанный мною в интернет-магазине товар (тостер) стоимостью 1240р + 200р за доставку оказался неисправным ( регулятор не работал).
Затраты на вынужденную (по условиям продавца) поездку на транспорте для возврата заплатил 300р + день потерянного времени + остался и с чем (за время ожидания доставки цены на товар везде подскочили более, чем на 10% ) ну, и + испорченное на пару дней настроение.
В Сервис-центре мне предложили замену, но через 4 дня, и опять же оплатить доставку или приехать и забрать самому. Значит опять раскошеливаться. Глупо было бы соглашаться.
Вернули, разумеется, только стоимость самого товара (1240р)
В общем, арифметика не сложная.
Чисто в деньгах потерял 200(доставка)+300(на возврат) + 140(подорожание) = 640р.
Именно в такую сумму мне обошлось простое (т.е очень бессмысленное) обращение в «Ситилинк». Не так много, если не считать, что это - 50% от изначальной стоимости самого товара, довольно-таки неприятно.
Вот и думаю, а оно мне надо было? (Называется - сэкономил на ценах.)
Хоть при возврате брака я не чувствовал себя в одиночестве , не могу утверждать, что, прям, всем так не везет, но возможные последствия обращении к этому продавцу Вы все же должны себе представлять.