Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 8н — 1 этаж
  • Деловой Квартал 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал товар. Получил уведомление о том что товар прибудет в пятницу после 17 часов. Товар не поступил, ни звонка ни уведомлений... прошла пятница, в субботу позвонил, обещали обратную связь от "старших специалистов", никто не перезвонил. Прошло воскресенье, никто не перезвонил, набрал сам, мою проблему не решили. В понедельник пришло уведомление...

Показать целиком

Заказал товар. Получил уведомление о том что товар прибудет в пятницу после 17 часов. Товар не поступил, ни звонка ни уведомлений... прошла пятница, в субботу позвонил, обещали обратную связь от "старших специалистов", никто не перезвонил. Прошло воскресенье, никто не перезвонил, набрал сам, мою проблему не решили. В понедельник пришло уведомление о том что товар поступил, забрать я его должен до 20 часов понедельника, при том что точка работает до 19 часов. При всем при этом я на другом конце города и никак не успеваю при любом желании. То есть даже если бы товар пришел в пятницу после 17, у меня было бы всего два часа чтобы его забрать т.к. в понедельник истекает срок его хранения.

Даже банальных извинений не принесли, делай что хочешь, клиент. Очередное разочарование от Ситилинк.

Добрый день!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением,

Давыдова Наталья

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы