- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал товар. Получил уведомление о том что товар прибудет в пятницу после 17 часов. Товар не поступил, ни звонка ни уведомлений... прошла пятница, в субботу позвонил, обещали обратную связь от "старших специалистов", никто не перезвонил. Прошло воскресенье, никто не перезвонил, набрал сам, мою проблему не решили. В понедельник пришло уведомление...
Заказал товар. Получил уведомление о том что товар прибудет в пятницу после 17 часов. Товар не поступил, ни звонка ни уведомлений... прошла пятница, в субботу позвонил, обещали обратную связь от "старших специалистов", никто не перезвонил. Прошло воскресенье, никто не перезвонил, набрал сам, мою проблему не решили. В понедельник пришло уведомление о том что товар поступил, забрать я его должен до 20 часов понедельника, при том что точка работает до 19 часов. При всем при этом я на другом конце города и никак не успеваю при любом желании. То есть даже если бы товар пришел в пятницу после 17, у меня было бы всего два часа чтобы его забрать т.к. в понедельник истекает срок его хранения.
Даже банальных извинений не принесли, делай что хочешь, клиент. Очередное разочарование от Ситилинк.
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
v9415326