- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал в торговый центр ФанФан в 21:40, а закрывается он в 22:00. Пытался с телефона оформить заказ, но постоянно выходила ошибка "Не удалось подтвердить данные доставки", хотя я выбрал самовывоз. Плюнул, пошел в магазин, пришёл в 21:55, подошёл к ребятам на выдаче, попросил объяснить, в чем ошибка. Они только пожали плечами. А мне кровь из носа...
Приехал в торговый центр ФанФан в 21:40, а закрывается он в 22:00. Пытался с телефона оформить заказ, но постоянно выходила ошибка "Не удалось подтвердить данные доставки", хотя я выбрал самовывоз. Плюнул, пошел в магазин, пришёл в 21:55, подошёл к ребятам на выдаче, попросил объяснить, в чем ошибка. Они только пожали плечами. А мне кровь из носа надо купить сегодня SSD накопитель, оплатить могу только онлайн. Я обновил страницу, вернулся на шаг и снова попробовал оформить заказ и о чудо, он оформился! Пошёл на кассу, кассир сказала, что надо подтвердить оплату на терминале. Я далеко не первый раз вижу сайт и монитор, зрение в порядке, но искал кнопку подтверждения оплаты несколько минут. За такой неудобный юзер интерфейс надо гнать убогих дизайнеров! И в 21:58 ко мне подошёл охранник и попросил удалиться. Кассир закрыла перед моим носом окно и охранник наполовину закрыл жалюзи и ещё раз сказал: "Выйдите отсюда пожалуйста". По его глазам видно было, что если я сейчас же не удалось, драки не избежать. Я предпочел удалиться. Вот так я оплатил заказ, а получить его мне не дали... Будьте осторожны, вы тоже рискуете уйти из магазина и без товара, и без денег.