- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВНИМАНИЕ!!! ПОДСТАВА ОТ СИТИЛИНКА!!!
Люди добрые, посоветуйте, как быть!!!
Заказал 26.01.2020, оплатил 07.02.2020, в результате ни денег, ни товара.
Теперь подробнее. Только факты. Судите сами:
26.01.2020 через личный кабинет на сайте интернет-магазина citilink.ru я оформил заказ номер U1351900. В этот же день, 26.01.2020, было...
ВНИМАНИЕ!!! ПОДСТАВА ОТ СИТИЛИНКА!!!
Люди добрые, посоветуйте, как быть!!!
Заказал 26.01.2020, оплатил 07.02.2020, в результате ни денег, ни товара.
Теперь подробнее. Только факты. Судите сами:
26.01.2020 через личный кабинет на сайте интернет-магазина citilink.ru я оформил заказ номер U1351900. В этот же день, 26.01.2020, было принято решение осуществить сборку силами ООО "Ситилинк" по услуге «Сборка компьютера III категории». Особо хочу обратить внимание, что самим магазином это позиционируется именно как услуга, информация об этой услуге размещена на сайте интернет-магазина citilink.ru в разделе "Сервисы и услуги. Сборка компьютера". Ссылка на страницу описания услуги: https://www.citilink.ru/about/se...
На данном этапе планировалась экспресс сборка в присутствии покупателя с установкой не только комплектующих из заказа, но и б/у комплектующих покупателя, а именно одной видеокарты, трёх жёстких дисков стандарта 3.5" и одного привода оптических дисков стандарта 5.25". После озвученной суммы сборки в 1500 рублей, а также из-за невозможности осуществить сборку с доставкой товара на дом и подтверждения оператором, что самостоятельная установка дополнительных комплектующих не нарушит гарантии на сборку магазина, было принято решение об отказе от экспресс сборки в пользу обычной сборки только из комплектующих, входящих в заказ U1351900, с последующей доставкой на дом.
06.02.2020 в 13:27 поступил звонок из магазина Ситилинк, сотрудник сообщил, что доставка в назначенный день не может быть осуществлена по причине нарушения техническим отделом сроков тестирования товара перед передачей курьеру, в качестве компенсации нарушенного срока доставки товара сотрудник предложил осуществить доставку бесплатно, а не за указанные в заказе 200 рублей.
07.02.2020 товар был доставлен по моему адресу, в ходе визуального осмотра без извлечения товара из транспортировочной тары (картонной коробки) повреждений тары замечено не было. В накладной о получении товара была только одна строка с наименованием компьютера как самостоятельного товара. Детальная информация о комплектующих (отдельных товарах), из которых был собран компьютер, а также строка о сборке как отдельной услуге в накладной не была отражена. На сайте в личном кабинете покупателя также пропала возможность раскрытия детального списка комплектующих. В этот день товар не распаковывался.
08.02.2020 товар был распакован, в ходе чего было замечено, что одна из боковых крышек корпуса компьютера закрыта с нарушением, а именно верхний передний угол крышки не был заведён в соответствующие на корпусе пазы и торчал над плоскостью крышки. Так как согласно инструкции к корпусу Thermaltake Versa H15 для установки жёстких дисков стандарта 3.5" необходимо снятие не закрытой крышки, она была снята, сразу после чего была обнаружена причина некорректного закрывания: кабели, располагающиеся внутри корпуса были уложены ненадлежащим образом, неплотным пучком, что исключало корректно примыкание и закрывание боковой крышки.
В ходе изучения так корпуса выяснилось, что в нём имеются посадочные места для установки только 2 жёстких дисков стандарта 3.5", что не соответствует информации, указанной на сайте интернет-магазина citilink.ru, на основании которой был сделан выбор, так как требовалась установка именно трёх таких дисков.
В ходе дальнейшего изучения товара было установлено, что в данный корпус невозможна корректная установка стандартного привода оптических дисков размером 5.25" и длиной 170мм, так как при помещении его в корпус он упирается в материнскую плату стандарта mATX, входящую в состав сборки. На сайте интернет-магазина указана информация о возможности установки такого устройства стандарта 5.25", что является необходимым критерием при выборе компьютерного корпуса.
Ниже цитирую сноски к описанию отсеков 3.5" и 5.25":
"Отсеки 3,5" внутренние
Количество внутренних отсеков для установки 3.5" жестких дисков. Данная характеристика определяет какое максимальное количество 3.5" жестких дисков может быть установленно в данном корпусе."
"Отсеки 5,25" внешние
Количество внешних отсеков в корпусе для установки 5.25" устройств. Внешний 5.25" отсек предназначен для установки оптического привода, реобаса системы охлаждения или любого другого устройства."
08.02.2020 по причине недобросовесно оказанной услуге "Сборка компьютера", а также по причине несоответствия товара предоставленным на сайте интернет-магазина citilink.ru характеристикам товара была составлена претензия в адрес ООО "Ситилинк", а товар был передан в отдел гарантии ООО "Ситилинк" по адресу ул. Ясная, д.2. Компъютер не включался!!!
17.02.2020 в 17:05 получено письмо от менеджера отдела гарантии Анастасии Федотовских с адреса fedotovskikh.a@citilink.ru с вложением скана ответа на претензию за подписью руководителя обособленного подразделения ООО "Ситилинк" Леоновой Е.В. Скан ответа прилагаю во вложении к данному письму.
17.02.2020 в 18:00 мною получено SMS уведомление от ООО "Ситилинк" следующего содержания, цитирую:
"Обслуживание товара SBK0055507 по EKDA029636 завершено, подробнее в ЛК"
На сайте интернет-магазина citilink.ru в гарантийном разделе ЛК отмечен статус результата проверки EKDA029636 от 08.02.2020: "Дефект не обнаружен."
В итоге по состоянию на 18.02.2020:
1.Услуга по сборке оказана недобросовестно.
2.Услуга по продаже корпуса оказана недобросовестно с нарушением потребительских свойств товара.
3.Интернет-магазина citilink.ru данную ситуацию трактует в свою пользу.
Люди добрые, как вернуть деньги?!! Неужели нет управы на мошенников?!!
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось урегулировать сложившуюся ситуацию.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество!
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Они во все претензиях отвечают , что у них все корректно . Обращаться в прокуратуру , в общество прав потребителей. Мне тоже придется так делать , позиционируют себя интернет- магазином, при этом стоят консультанты , обращаешься к ним за помощью , они заказывают совершенно не тот товар , а потом в результате они не виноваты , сервис на полном нуле, даже 1 ставить не хочется .
С удовлетворением хочу отметить адекватность поведения руководителя Ситилинк Екб. На данный момент деньги вернули, заказ переоформляется. Ждем конечного результата.
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось урегулировать сложившуюся ситуацию.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество!
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»