- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу - меня Ситилинк полностью устраивает как магазин техники. Я покупала у них многое и с ними практически не было проблем. Но сегодня речь пойдет о сборке ПК, которую ситилинк делают самостоятельно. Если вам дороги ваши нервы - не берите её. Серьезно.
Собрала у них бюджетный, но вполне себе добротный игровой ПК. Сначала все шло хорошо, за...
Скажу сразу - меня Ситилинк полностью устраивает как магазин техники. Я покупала у них многое и с ними практически не было проблем. Но сегодня речь пойдет о сборке ПК, которую ситилинк делают самостоятельно. Если вам дороги ваши нервы - не берите её. Серьезно.
Собрала у них бюджетный, но вполне себе добротный игровой ПК. Сначала все шло хорошо, за исключением одной маленькой проблемы - в играх комп периодически вис намертво. Зачем нужен игровой ПК, если на нем больно и неудобно играть? Вот и я подумала о том же и понесла агрегат в гарантийный отдел.
Гарантийный отдел вернул пациента со словами "у нас все работает, мастер провел проверку, никаких проблем нет". "Но проблема осталась" - резонно заметила я, и она действительно осталась. Перепробовав максимально всё, что только можно, чтобы решить проблему программно, я, с пониманием, что Ситилинк мне видимо не поможет, отнесла многострадальный ПК в другой сервис центр.
В процессе препарации выяснилось: 1) кулер, который должен охлаждать процессор, при сборке был установлен неправильно 2) видеочип видеокарты поврежден.
Как вы догадываетесь, отдать на проверку только видеокарту я не могу, так как покупала компьютер целиком - и сдать в гарантию тоже должна была целиком (что я и сделала, но была отфутболена).
Как итог: компьютер больше не на гарантии, видеокарту придется покупать новую или чинить, нервы потрачены. Что еще добавить - я не знаю.
Надеюсь, мой опыт вам пригодится.
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Декабрь. В ситуации никто не разбирался. По крайней мере, со мной никто не связывался. Конец))