Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 2.4 бутик; 2 этаж
  • Дворец Спорта 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу - меня Ситилинк полностью устраивает как магазин техники. Я покупала у них многое и с ними практически не было проблем. Но сегодня речь пойдет о сборке ПК, которую ситилинк делают самостоятельно. Если вам дороги ваши нервы - не берите её. Серьезно.

Собрала у них бюджетный, но вполне себе добротный игровой ПК. Сначала все шло хорошо, за...

Показать целиком

Скажу сразу - меня Ситилинк полностью устраивает как магазин техники. Я покупала у них многое и с ними практически не было проблем. Но сегодня речь пойдет о сборке ПК, которую ситилинк делают самостоятельно. Если вам дороги ваши нервы - не берите её. Серьезно.

Собрала у них бюджетный, но вполне себе добротный игровой ПК. Сначала все шло хорошо, за исключением одной маленькой проблемы - в играх комп периодически вис намертво. Зачем нужен игровой ПК, если на нем больно и неудобно играть? Вот и я подумала о том же и понесла агрегат в гарантийный отдел.

Гарантийный отдел вернул пациента со словами "у нас все работает, мастер провел проверку, никаких проблем нет". "Но проблема осталась" - резонно заметила я, и она действительно осталась. Перепробовав максимально всё, что только можно, чтобы решить проблему программно, я, с пониманием, что Ситилинк мне видимо не поможет, отнесла многострадальный ПК в другой сервис центр.

В процессе препарации выяснилось: 1) кулер, который должен охлаждать процессор, при сборке был установлен неправильно 2) видеочип видеокарты поврежден.

Как вы догадываетесь, отдать на проверку только видеокарту я не могу, так как покупала компьютер целиком - и сдать в гарантию тоже должна была целиком (что я и сделала, но была отфутболена).

Как итог: компьютер больше не на гарантии, видеокарту придется покупать новую или чинить, нервы потрачены. Что еще добавить - я не знаю.

Надеюсь, мой опыт вам пригодится.

Добрый день!

Нам жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,

Михайлов Семён

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Нам жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

    С Уважением,

    Михайлов Семён

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Декабрь. В ситуации никто не разбирался. По крайней мере, со мной никто не связывался. Конец))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы