Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 2.4 бутик; 2 этаж
  • Дворец Спорта 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил в Ситилинк ноутбук. Оплатил от организации. При проверке на рабочем месте оказалось, что экран ноутбука имеет повреждение матрицы. Дефект явно виден на мониторе. Пришлось везти ноутбук обратно в магазин.

В магазине ноутбук осмотрели, дефект подтвердили. Для отправки ноутбука в сервисный центр предложили заполнить "заявлене на проведение...

Показать целиком

Купил в Ситилинк ноутбук. Оплатил от организации. При проверке на рабочем месте оказалось, что экран ноутбука имеет повреждение матрицы. Дефект явно виден на мониторе. Пришлось везти ноутбук обратно в магазин.

В магазине ноутбук осмотрели, дефект подтвердили. Для отправки ноутбука в сервисный центр предложили заполнить "заявлене на проведение гарантийного ремонта". На вопрос почему заявление оформляется на ремонт , а не на диагностику, представитель магазин сослался на статью 475 ГК РФ. Якобы в ней указано, что от организации техника принимается только на ремонт.

После неоднократного совместного изучения ст 475 ГК РФ и убедившись, что в ней нет разделения на физ и юр лиц, а товар можно как вернуть, так и обменять, сотрудник всё-таки отказался выдать бланк на диагностику товара, утверждая, что таких бланков у них просто нет.

Предложил обратиться в поддержку на сайте компании.

С сотрудником поддержки ситуация повторилась, и после недолгих прений, мне предложили написать письмо юристам Ситилинк , которое они будут рассмотривать 10 рабочих дней.

В общем, остался без ноутбука на неопределённое время, несмотря на то, что дефект явный и нужно просто заменить товар.

Андрей, добрый день!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением,

Давыдова Наталья

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Андрей, добрый день!

    Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

    С уважением,

    Давыдова Наталья

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Добрый день. Счет v8405129 от 01,06,21 г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по срокам и содержанию ответов ваших юристов, вам не жаль. От слова совсем. Такая компания как Ситилинк могла бы при желании быстро решить этот вопрос. Вместо этого занимаетесь отписками и , видимо, ждёте разбирательства в суде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы