Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 2.4 бутик; 2 этаж
  • Дворец Спорта 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18.02.2022 в 15:00 я приобрел комбинированную газово-электрическую плиту в Ситилинке по адресу г. Екатеринбург, ул. Ясная, д.2 (заказ V017971971). Специалист в зоны выдачи с кислым лицом выдал товарный чек. Я уточнил возможность проверки электрических комфорок с подключением к розетке 220 v. Специалист (жаль я не заполнил его имя, пусть будет...

Показать целиком

18.02.2022 в 15:00 я приобрел комбинированную газово-электрическую плиту в Ситилинке по адресу г. Екатеринбург, ул. Ясная, д.2 (заказ V017971971). Специалист в зоны выдачи с кислым лицом выдал товарный чек. Я уточнил возможность проверки электрических комфорок с подключением к розетке 220 v. Специалист (жаль я не заполнил его имя, пусть будет Николай) выкатил на рохле плиту в зал и сказал брать её руками и тащить к розеткам самостоятельно. Это плита габаритная и тяжелая, я спросил «а почему нельзя подвезти ее к розеткам», он ответил «несите сами». Тут меня конечно понесло (виноват, не смог совладать с эмоциями) считаю, что можно было на рохле по залу довезти до розеток, ну или проще принести удлинитель. Мне везти плиту за 200 км, не хочу потом обнаружить, что плита не работает и везти ее 200 км обратно!!

Выдача крупногабаритного товара производится на улице из отдельного выхода, я вышел из ТЦ и прождал у этого входа более 20 минут, стучал в дверь, никто мне не выдавал товар, пришлось обратно подниматься на 2 этаж ТЦ в Ситилинк и просить не динамить меня, выдать то что я оплатил. Я понял это была мелкая месть этого сотрудника.

Оставляю негативный отзыв не для того, чтобы мне приносили извинения или получить купон-скидку, а для того чтобы руководство Ситилинка обратило внимание на своих сотрудников, провела с ними беседу по поводу общения клиентами, такие сотрудники Вам снижают прибыль!!

И должна быть возможность проверки купленного электроприбора в зоны выдачи!!

В Ситилинке не было ни одного ответственного представителя компании, кто бы мог принять устную претензию, ни на кассе, ни в зале, ни в складе, ни в офисе - нет никого ответственного (так сказали сотрудники)!

Иван, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Иван, добрый день!

    Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Иван, благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.

    Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.

    Искренне сожалеем о возникновении данного инцидента и надеемся, что он не повторится и никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваше обращение будет учтено при дальнейшей оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.

    Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Добрый день. Самое смешное оказалось провода вообще не было в комплекте поставки!!!! Т.е. специалист зоны выдачи предлагал мне тащить плиту на себе через весь зал, зная что провода все равно нет!!! Издевался получается, застранец!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы