- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная служба такси!!!! Водители хамы и грубияны!!!
Вызвала такси для дочери (15 лет), приехал белый ниссан альмеро, гос. номер к083рр 196, дочь села в такси, водитель сходу начал орать и выгонять её из машины, утверждая, что цена очень дешёвая, у него двое детей, что он не дурак и ехать расстояние 12км за 194 рубля не намерен. Как-будто...
Самая ужасная служба такси!!!! Водители хамы и грубияны!!!
Вызвала такси для дочери (15 лет), приехал белый ниссан альмеро, гос. номер к083рр 196, дочь села в такси, водитель сходу начал орать и выгонять её из машины, утверждая, что цена очень дешёвая, у него двое детей, что он не дурак и ехать расстояние 12км за 194 рубля не намерен. Как-будто цену устанавливаем мы!!! Дочь позвонила мне, я попыталась спросить у водителя в чем проблема, но он не слушая заказчиков просто бешено орёт, вступать в перепалку с ним не стала, положила трубку и Вызвала службу такси UBER, цена поездки была 190 руб, даже на 4 рубля дешевле, а также водитель попалась девушка, которая не только безопасно довезла моего ребёнка домой, а ещё и успокоила по дороге. После чего позвонила на горячую линию СИТИМОБИЛ, все что смогли ответить - больше мы Вам этого водителя не отправим, но никаких мер к данным ХАМАМ они не применяют. Делайте выводы почему все хамливые водители работают в Ситимобил,
Так как это в норме вещей у их такси!
Откуда у вас такие цены? Живу у Калины. Минимум 200 руб за 1,5 км последний год. Чаще 300 руб и выше. И это по Кировскому району проехать.
Все зависит от района, времени и загрузки улиц. На Калине закономерная цена, так как загрузка большая, поток медленный, а то и стоит.
Ехать надо было с ЖБИ по дублеру Сирского тракта до ЕКАДа, днем, в среду, загруженности не было.... И цену не я предложила водителю, а расчитала их же система....
Таксист испугался, что придется парашником возвращаться. Короче дятел...
Ехать надо было с ЖБИ по дублер Сирского тракта до ЕКАДа
Здравствуйте! Если были ситуации, когда вы подозревали, что стоимость была рассчитана некорректно - просим сообщить о конкретном случае. Проверим работу алгоритма в вашей ситуации. Если подтвердится факт ошибки - разумеется, вернем деньги. Для этого хотим вас попросить поделиться дополнительной информацией, а именно: номером телефона, который привязан к приложению, и точным временем поездки.
Здравствуйте! Во-первых, извините, что столкнулись с таким поведением водителя. Разумеется, оно далеко от нормы. Каждый раз, когда вы пишете нам о подобной ситуации с водителем, указывая конкретные поездки, мы проводим много невидимой для вас, но напрямую влияющей на качество сервиса работы. Водители, которые нарушают правила сервиса, или получают заметный минус к рейтингу, или оказываются заблокированными в сервисе - если это не первая жалоба. А если есть впечатление, что кто-то из службы поддержки несерьезно отнесся к вашим замечаниям, просим указать номер обращения в службу поддержки, а также номер телефона, который привязан к приложению. Проверим.
а вы не давайте в аренду машины идиотам! и не позиционируйте себя как такси...а пишите правду что вы всего-лишь агрегатор для водителей и не более!
12км за 194 Конченые дебилы. ни дин водитель в адеквате не повезет.
89527439921 номер, который привязан