- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом. К одному мастеру хожу уже около двух лет.
И в очередной раз захотел стрижку.
Позвонил в 15:10, Записался на 15:30, мой телефон ЗАПИСАЛИ. Готовлюсь выходить, мне звонят
-здравствуйте, вы будите? Можете поскорее?
-да, буду. Уже выхожу. (Хотя подумал, куда уж быстрее)
-хорошо, ждём.
В итоге я прихожу 15:33 (опоздал на 3...
Являюсь постоянным клиентом. К одному мастеру хожу уже около двух лет.
И в очередной раз захотел стрижку.
Позвонил в 15:10, Записался на 15:30, мой телефон ЗАПИСАЛИ. Готовлюсь выходить, мне звонят
-здравствуйте, вы будите? Можете поскорее?
-да, буду. Уже выхожу. (Хотя подумал, куда уж быстрее)
-хорошо, ждём.
В итоге я прихожу 15:33 (опоздал на 3 минуты от назначенного времени) и мне говорят:
-Мы вас не дождались, вы сказали что придёте быстрее и сел другой.
Тк отпросился на работе, обещая прийти как можно скорее, выразил своё недовольство, на которое мне ответили:
- такое бывает.
В смысле такое бывает??? Зачем тогда работать по записи? Зачем записывать телефон? Зачем???
В итоге заверили что ждать 10 минут, прождал 20. На работу, естественно, опоздал.
Ставлю 3 потому что работа мастера устраивает.