- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживалась в этом отделении как юридическое лицо. Выбрала это отделение, т.к. удобно, что находиться в шаговой доступности от офиса и при необходимости можно было прийти и оперативно совершить операцию. Вот и случилась такая необходимость в очередной раз... пришла и к моему ВЕЛИКОМУ огорчению просидела там ЧАС!!! я опоздала на встречу! Что я...
Обслуживалась в этом отделении как юридическое лицо. Выбрала это отделение, т.к. удобно, что находиться в шаговой доступности от офиса и при необходимости можно было прийти и оперативно совершить операцию. Вот и случилась такая необходимость в очередной раз... пришла и к моему ВЕЛИКОМУ огорчению просидела там ЧАС!!! я опоздала на встречу! Что я наблюдала за это время: как медленно работают с клиентами, как сотрудник банка сидел и минут 10 смотрела на экран не шевелясь, теперь понятно почему все так медленно! когда меня все-таки пригласили, знаете что я услышала?! : - а вы что сразу не подошли?
я была в шоке!!! я взяла талон, что мне нужно обслуживание как юридическое лицо и если у вас один единственный человек в филиале работает, вы почему не отслеживаете?!?! Потому что сотрудник, который пялился (извините за выражение) в монитор, как раз и был тем, кто обслуживает юр. лиц и передо мной никого не было в очереди!
Зачем перенесли обслуживание юридических лиц в головной офис? это так не удобно!
я буду отказываться от обслуживания у вас, не осталось ни одного аргумента для того, чтобы оставаться: тарифы высокие, не удобное расположение, заверить платежку стоит 1 000р.! где это виданно?
Уважаемая Viktoriakipish, здравствуйте!
Для проверки информации просим уточнить дату и время Вашего визита в офис. Также просим прислать в почту social@skbbank.ru, со ссылкой на отзыв, Ваши ФИО и название Вашей организации. Будем благодарны за обратную связь.
С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600