- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь, что в скором времени вообще не буду обращаться конкретно в это отделение и вообще в этот банк. Сегодня мне надо было просто пойти и забрать карточку, на которую будет перечисляться стипендия. Я думала, что получу её довольно быстро. Я никогда так не ошибалась. Простояв в очереди около 20-30 минут, мне это порядком поднадоело, но это был не...
Надеюсь, что в скором времени вообще не буду обращаться конкретно в это отделение и вообще в этот банк. Сегодня мне надо было просто пойти и забрать карточку, на которую будет перечисляться стипендия. Я думала, что получу её довольно быстро. Я никогда так не ошибалась. Простояв в очереди около 20-30 минут, мне это порядком поднадоело, но это был не конец моих мучений. Затем операционист принёс мне карточку с чужой фамилией, а потом все никак не мог отдать документы, потому что ему надо было получить подпись от другого сотрудника.
В отделении сидит всего два операциониста, работает только одна касса из трёх.
Не спросив меня, подключили услугу SMS информирования. Два месяца она предоставляется бесплатно, потом снимается комиссия 90 рублей. Если учесть, что стипендия и так небольшая, то эта услуга мне вообще нужна. Не знаю как сейчас, но раньше за получение данных о балансе на карточке в банкомате тоже снимали комиссию.
Если бы не стипендиальная карточка УрФУ, то я бы вообще в этот банк ни ногой.
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Спасибо, что пользуетесь услугами СКБ-банка. Приносим извинения за долгое ожидание в очереди: действительно, 17 сентября в нашем офисе на Ленина, 49 был наплыв Клиентов, так как студенты получали стипендиальные карты. Что касается услуги «SMS-информирование» – она не обязательная, и Клиент при желании может ее...
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Спасибо, что пользуетесь услугами СКБ-банка. Приносим извинения за долгое ожидание в очереди: действительно, 17 сентября в нашем офисе на Ленина, 49 был наплыв Клиентов, так как студенты получали стипендиальные карты. Что касается услуги «SMS-информирование» – она не обязательная, и Клиент при желании может ее отключить, причем это можно сделать до того, как истекут два месяца бесплатного пользования этой услугой. За проверку баланса нашей карты в банкоматах СКБ-банка комиссия не взимается. Благодарим Вас за отзыв о нашей работе, Ваше мнение для нас важно.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
ахаха, комиссия за запрос баланса это ноу-хау СКБ банка! Никто до такого маразма не додумался. В топку такие банки!!!
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Спасибо, что пользуетесь услугами СКБ-банка. Приносим извинения за долгое ожидание в очереди: действительно, 17 сентября в нашем офисе на Ленина, 49 был наплыв Клиентов, так как студенты получали стипендиальные карты. Что касается услуги «SMS-информирование» – она не обязательная, и Клиент при желании может ее отключить, причем это можно сделать до того, как истекут два месяца бесплатного пользования этой услугой. За проверку баланса нашей карты в банкоматах СКБ-банка комиссия не взимается. Благодарим Вас за отзыв о нашей работе, Ваше мнение для нас важно.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600