- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня. Ужаснее сервиса, чем в СКБ контур я еще не встречал. У них нормальная практика, чтоб навязать услугу, которая совсем не нужна. (Проверяйте счета, которые выставляет Вам контур и задавайте вопросы, что за услуга, хотя внятный ответ Вы не получите). Когда задаешь вопрос и говоришь, что мне не нужна данная услуга, говорят, что тогда...
Всем доброго дня. Ужаснее сервиса, чем в СКБ контур я еще не встречал. У них нормальная практика, чтоб навязать услугу, которая совсем не нужна. (Проверяйте счета, которые выставляет Вам контур и задавайте вопросы, что за услуга, хотя внятный ответ Вы не получите). Когда задаешь вопрос и говоришь, что мне не нужна данная услуга, говорят, что тогда мы не сможем Вам ничем помочь. Так же нормально, если попал не на своего менеджера просто бросить трубку и больше не отвечать на звонки. Никто не несет никакой ответственности. Всем плевать, лишь бы нагреть на деньги. Поговорить с руководством НЕВОЗМОЖНО! Никто и никогда Вас не переведет на них, не даст номер и не перезвонит. Функционала, как у этой компании нет ни у кого, я вынужден пользоваться их услугами. Если у Вас есть возможность выбрать другую компанию по Вашей деятельности, выбирайте любую, только не СКБ контур. Опыт работы с этой фирмой уже 3 или 4 года, все меняется только в худшую сторону.
Никита, добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление после работы с сервисным центром и нашими менеджерами. Обычно специалисты стараются оказать оперативную и качественную помощь по всем вопросам. Написали вам в личные сообщения, чтобы во всем разобраться.