- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил заведение для завтрака + дополнительно суп дня. Суп подали холодный, но не стал обращать внимание, просто подогрел в микроволновке, хотя должен быть горячий, наливали из подогреваемой кастрюли. Заказал завтрак с беконом, подали с рыбой, указал на это сказали переделают, не переделали, потому что пах рыбой омлет и уже остыл, деньги...
Посетил заведение для завтрака + дополнительно суп дня. Суп подали холодный, но не стал обращать внимание, просто подогрел в микроволновке, хотя должен быть горячий, наливали из подогреваемой кастрюли. Заказал завтрак с беконом, подали с рыбой, указал на это сказали переделают, не переделали, потому что пах рыбой омлет и уже остыл, деньги отказались сначала возвращать, позвал управляющую, ее на рабочем месте в рабочее время не оказалось, трубку она не брала. Номер владельца мне отказались давать. Через минут пять разговаривая с кем-то по телефону сделали возврат, даже чек возврата не забыли дать. Подходила повар, предлагала переделать, но настроение они уже не переделают, ведь это завтрак в выходной, я для этого и зашел, рано проснулся. Если хотите испорченное настроение и неуважение к себе, то сюда.
Добрый вечер!
У нас есть золотое правило, которого мы придерживаемся - гость всегда прав!
Нам грустно, что мы доставили вам столько неудобств.
С сотрудниками была произведена работа, просмотрено камеры видеонаблюдения.
Так как ваш визит был утренний, управляющая не всегда может ответить на звонок, ведь она тоже человек 😉 поэтому лучше обращаться...
Добрый вечер!
У нас есть золотое правило, которого мы придерживаемся - гость всегда прав!
Нам грустно, что мы доставили вам столько неудобств.
С сотрудниками была произведена работа, просмотрено камеры видеонаблюдения.
Так как ваш визит был утренний, управляющая не всегда может ответить на звонок, ведь она тоже человек 😉 поэтому лучше обращаться по общему номеру телефона.
Когда вы написали свой отзыв в группу ВК,у вас попытались взять номер телефона для того,чтоб хоть как-то сгладить данную ситуацию,но вы в грубой форме отказались от взаимодействия,жаль.
В любом случае приносим свои извинения и постараемся более не допускать таких инцидентов.
С Уважением,
Управляющая сети
Рублева Татьяна
8-982-689-77-66
Добрый вечер!
У нас есть золотое правило, которого мы придерживаемся - гость всегда прав!
Нам грустно, что мы доставили вам столько неудобств.
С сотрудниками была произведена работа, просмотрено камеры видеонаблюдения.
Так как ваш визит был утренний, управляющая не всегда может ответить на звонок, ведь она тоже человек 😉 поэтому лучше обращаться по общему номеру телефона.
Когда вы написали свой отзыв в группу ВК,у вас попытались взять номер телефона для того,чтоб хоть как-то сгладить данную ситуацию,но вы в грубой форме отказались от взаимодействия,жаль.
В любом случае приносим свои извинения и постараемся более не допускать таких инцидентов.
С Уважением,
Управляющая сети
Рублева Татьяна
8-982-689-77-66
Как это понимать? Ранний визит, утро и сотрудник не на работе?
Где я ответил в грубой форме?
Выкладываю текст переписки:
"Кафе Скороед, 24 августа в 17:03
Евгений, добрый день 😊уточните пожалуйста ваш номер телефона и наше руководство свяжется с вами для решение данного вопроса
Мы очень сожалеем, что так вышло
Евгений Васильев, 24 августа в 17:04
Что еще можно решить, деньги вернули, вопрос решён
Евгений Васильев, 24 августа в 17:05
Я тоже сожалею что так вышло
Евгений Васильев, 24 августа в 17:05
Всего лишь надо не хитрить, а для клиентов делать хорошо
Евгений Васильев, 24 августа в 17:06
Раз на таком простом месте запнулись, видимо не место в бизнесе
Евгений Васильев, 24 августа в 17:10
[Ответ]
Кафе Скороед, 24 августа в 17:03
Евгений, добрый день 😊уточните пожалуйста ваш номер телефона и наше руководство свяжется с вами для решение данного вопроса
Мы очень сожалеем, что так вышло
Телефон пусть управляющая у себя проверит мой пропущенный, пока она храпит вместо того, чтобы работать"
Кафе работает с 9:00, сотрудники на смене, но у управляющей свой режим работы, и к сожалению не всегда получается ответить на звонок, именно поэтому лучше обращаться по общему номеру телефона, так будет гораздо оперативнее. Номер указан в кафе,у кассы.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Свой режим работы у неё, зачем такой работник, которого когда нужно нет на месте?
Где пруфы, что я в грубой форме ответил при запросе у меня телефона? Я выслал переписку, где грубая форма?