- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Создалось только единственное впечатление, что о здоровье пациента тут никто не заботится, а заботятся только о количестве денег у них в карманах
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. К сожалению, мы никак не можем прокомментировать неконструктивную критику в адрес клиники. Вам был составлен адекватный план лечения соответственно состоянию здоровья полости рта, но Вы, к сожалению, не приняли его, сославшись на заключение Вашего личного врача.
В этой ситуации мы полагаемся...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. К сожалению, мы никак не можем прокомментировать неконструктивную критику в адрес клиники. Вам был составлен адекватный план лечения соответственно состоянию здоровья полости рта, но Вы, к сожалению, не приняли его, сославшись на заключение Вашего личного врача.
В этой ситуации мы полагаемся на огромный клинический опыт наших врачей и подробные результаты исследований, проведённых в клинике. К сожалению, программа ДМС не позволяет провести часть процедур по программе страхования. Мы очень ценим каждый отзыв наших пациентов, особенно когда в нем указано на недочеты, которые мы можем исправить. Но в данном случае нет фактов, из которых мы можем сделать выводы и стать ещё лучше. Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление. Мы приложим все силы, чтобы в следующий раз Вы смогли оценить качество лечения и сервиса, который мы предоставляем в нашей клинике. Искренне желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. К сожалению, мы никак не можем прокомментировать неконструктивную критику в адрес клиники. Вам был составлен адекватный план лечения соответственно состоянию здоровья полости рта, но Вы, к сожалению, не приняли его, сославшись на заключение Вашего личного врача.
В этой ситуации мы полагаемся на огромный клинический опыт наших врачей и подробные результаты исследований, проведённых в клинике. К сожалению, программа ДМС не позволяет провести часть процедур по программе страхования. Мы очень ценим каждый отзыв наших пациентов, особенно когда в нем указано на недочеты, которые мы можем исправить. Но в данном случае нет фактов, из которых мы можем сделать выводы и стать ещё лучше. Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление. Мы приложим все силы, чтобы в следующий раз Вы смогли оценить качество лечения и сервиса, который мы предоставляем в нашей клинике. Искренне желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
Добрый день! Я понимаю, что легче всего сказать, что клиент не прав или виноват. Я очень хорошо осведомлена о здоровье своих зубов и мне кажется неприемлемым, что ваши врачи предлагаю лечить здоровые зубы или предлагают неэффективные методы лечения. Моя программа ДМС позволяла вылечить мой зуб (я вылечила его в другой клинике , просто сотрудники не поленились отправить снимок в страховую компанию и согласовать лечение). Просто я понимаю, что вам не выгодно лечить меня по ДМС и лучше собрать у людей деньги за лечение + предложить дорогое лечение почти здоровых зубов. Также врач абсолютно не старался исправить мою проблему, главное, что он хотел сделать рассказать как у меня все плохо, а на просьбу рассказать по подробнее сказал - вон зеркало бири и смотри сама. Мой предыдущий отзыв не такой подробный, но полностью обоснованный. Ваша кликина не заботимся о здоровье клиентов, а заботится только о выручке. + при разговоре с директором вы позволили на меня накричать и постоянно пытались меня переубедить и указать, на то что я не права. Вы не старались мне помочь или найти компромисс в данной ситуации. Я никому не рекомендую посещать данную клинику.