- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Но есть пара пожеланий.
Во-первых, в студии принято звонить клиентам, чтобы напомнить им о записи. Это не всегда удобно. Часто звонят в течение рабочего дня, и я не могу ответить, хотя и не против. Было бы здорово, если бы писали смс или связывались ещё каким-то способом, но не звонком. Возможно, чтоит узнавать у клиента, как с ним лучше...
Но есть пара пожеланий.
Во-первых, в студии принято звонить клиентам, чтобы напомнить им о записи. Это не всегда удобно. Часто звонят в течение рабочего дня, и я не могу ответить, хотя и не против. Было бы здорово, если бы писали смс или связывались ещё каким-то способом, но не звонком. Возможно, чтоит узнавать у клиента, как с ним лучше связываться и сохранять эту информацию в базе.
Далее. Когда звоню в студию сама, то на автоответчике звучит песня группы Abba “The winner takes it all”. Это песня о грустном расставании. Возможно, такая песня может оттолкнуть звонящего человека от продолжения звонка и посещения клиники, если он недавно пережил расставание или измену.
Светлана, благодарим Вас за отличные пожелания и предложения о нашей работе. Мы как раз работаем над тем, чтобы напоминать пациентам о предстоящих посещениях омниканально, то есть удобным способом, без звонка.
Благодарим за то, что указали на мелодию при звонке в клинику. Вообще, такого быть не должно, в нашей клинике при входящем звонке работает...
Светлана, благодарим Вас за отличные пожелания и предложения о нашей работе. Мы как раз работаем над тем, чтобы напоминать пациентам о предстоящих посещениях омниканально, то есть удобным способом, без звонка.
Благодарим за то, что указали на мелодию при звонке в клинику. Вообще, такого быть не должно, в нашей клинике при входящем звонке работает речевой информатор. Мы уточним у нашего провайдера услуг телефонии о проигрывании мелодии, возможно это был технический сбой.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше и удобнее! Будем счастливы помочь Вам и Вашим близким снова! Желаем крепкого здоровья.
Светлана, благодарим Вас за отличные пожелания и предложения о нашей работе. Мы как раз работаем над тем, чтобы напоминать пациентам о предстоящих посещениях омниканально, то есть удобным способом, без звонка.
Благодарим за то, что указали на мелодию при звонке в клинику. Вообще, такого быть не должно, в нашей клинике при входящем звонке работает речевой информатор. Мы уточним у нашего провайдера услуг телефонии о проигрывании мелодии, возможно это был технический сбой.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше и удобнее! Будем счастливы помочь Вам и Вашим близким снова! Желаем крепкого здоровья.