- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были несколько раз, и уходили в восторге. Но последний ужин очень сильно разочаровал в этом месте.
Когда сели за столик, официантка очень долго не подходила, а также после приёма заказа снова пришлось её звать. Никогда так долго не ждали(((
Что бы мы не выбрали в меню, это было уже неактуально. Официантка объяснила, что управляющая уже месяц не...
Были несколько раз, и уходили в восторге. Но последний ужин очень сильно разочаровал в этом месте.
Когда сели за столик, официантка очень долго не подходила, а также после приёма заказа снова пришлось её звать. Никогда так долго не ждали(((
Что бы мы не выбрали в меню, это было уже неактуально. Официантка объяснила, что управляющая уже месяц не может обновить меню. Это нас очень удивило, как нам тогда угадывать, что сейчас есть в меню?! Также были проблемы с объяснением, что входит в чай... Пришлось звать ещё одну девушку - официантку, которая знала...
Но больше всего не понравилось, что я заказала десерт с мороженым (всегда его брала) , а принесли совершенно другой и без мороженого. Конечно же, я заметила, что это не тот. На что мне опять же сказали :извините, а того нет, мы теперь три шоколада вместо него приносим.
А по качеству еды :цезарь и десерт манго- маракуя - вкусно, чай "летте" - как будто просто молоко, разбавленное водой(((
Очень разочаровались в любимом месте (
Яночка Манина, доброго дня! Благодарим за обратную связь, благодаря ей мы становимся лучше. Для начала, хотим извиниться за испорченное настроение и впечатление. Мы очень дорожим нашими постоянными гостями.
С сотрудниками кофейни и старшим бариста, была проведена работа и дополнительное обучение, чтобы исключить в дальнейшем подобных ситуаций....
Яночка Манина, доброго дня! Благодарим за обратную связь, благодаря ей мы становимся лучше. Для начала, хотим извиниться за испорченное настроение и впечатление. Мы очень дорожим нашими постоянными гостями.
С сотрудниками кофейни и старшим бариста, была проведена работа и дополнительное обучение, чтобы исключить в дальнейшем подобных ситуаций.
Чтобы поднять Ваше настроение и увидеть Вас снова, в качестве комплимента, хотим подарить сертификат на ужин в SKY18 на две персоны.
Желаем отличного дня!
Яночка Манина, доброго дня! Благодарим за обратную связь, благодаря ей мы становимся лучше. Для начала, хотим извиниться за испорченное настроение и впечатление. Мы очень дорожим нашими постоянными гостями.
С сотрудниками кофейни и старшим бариста, была проведена работа и дополнительное обучение, чтобы исключить в дальнейшем подобных ситуаций.
Чтобы поднять Ваше настроение и увидеть Вас снова, в качестве комплимента, хотим подарить сертификат на ужин в SKY18 на две персоны.
Желаем отличного дня!
Спасибо! С радостью придём! Как воспользоваться сертификатом?)