Закончила обучение в 2015 году. Отработала 1 месяц фриланс-полетов, сейчас на яхте (опыт 2 года). Что представляет из себя работа: обслуживание. Подъем в 8.00 и понеслось. К 20.00 вечера ног не чувствуешь и проклинаешь все на свете. Если что-то происходит не то, хозяева забывают, что есть еще экипаж, виноваты бортпроводники, ведь именно нас они...
Показать целиком
Закончила обучение в 2015 году. Отработала 1 месяц фриланс-полетов, сейчас на яхте (опыт 2 года). Что представляет из себя работа: обслуживание. Подъем в 8.00 и понеслось. К 20.00 вечера ног не чувствуешь и проклинаешь все на свете. Если что-то происходит не то, хозяева забывают, что есть еще экипаж, виноваты бортпроводники, ведь именно нас они видят изо дня в день лицом к лицу!!!!! Какой в этом плюс? ДА НИКАКОГО! Получается ща чужие провинности получают тоже бортпроводники, поэтому если у вас слабые нервишки- работа не для Вас. Пару раз меня посылал матрос, когда я ему тыкнула в нос на его недоделки (за которые попало почему-то мне). В общем, ощущение, что стюардесса- это козел отпущения. После 2х месяцев работы мне стало так фиолетово, что даже если сам президент меня пошлет, мне будет пофиг, я улыбнусь и без проблем забуду через 3 мин. Но все же плюс в этом есть. Теперь меня практически ничего не бесит. Я стала более терпеливая или терпимая, как правильно. Минус что как не знала английского так и не знаю, команда русская, хозяева тоже. Особо негде учить, а сейчас переходить на большую зп если все равно нужен язык и фиг кто возьмет или снова идти на 1800-2000 как у меря было, но с моим опытом можно и 2500 получать . Поэтому в раздумьях, может быть вернутся на тот борт снова и не парится. Ну из плюсов что: красивые интерьеры, природа, море. Улыбчивые и расслабленные иностранцы, хорошая еда. Минусов и плюсов хватает , каждый выбираем то, что нужно ему самому.