- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в офис на Гоголя сегодня 15 мая 2019 года
Нас встретили мило, но потом просто выгнали из кабинета из-за того что мы сказали что общаемся ещё с одним тур агентом. Женщина в грубой форме нас послала, сказав что не собирается тратить своё время если мы общаемся с кем то ещё 😄 мне кажется это нормально что мы ищем для себя более выгодный тур....
Пришли в офис на Гоголя сегодня 15 мая 2019 года
Нас встретили мило, но потом просто выгнали из кабинета из-за того что мы сказали что общаемся ещё с одним тур агентом. Женщина в грубой форме нас послала, сказав что не собирается тратить своё время если мы общаемся с кем то ещё 😄 мне кажется это нормально что мы ищем для себя более выгодный тур.
Мы встали и пошли молча, нам в след ещё были комментарии мол идите и ищите дешевле я с вами время терять не буду. Хотя показали нам всего один отель. Цены на сайте замануха, если мы смотрели туры 50-56 то по факту нам сказали меньше 70 нет вариантов. Ужасное обслуживание не советуем
Онлайн не пробывали купить? Я покупала 1 раз года 3 назад и проблем не было, теперь что-то страшновато не увидеть маленькую звёздочку с доплатой с немаленькой суммой тысяч в 20(
Виктория, еще раз приносим свои извинения за то что Вас расстроил наш менеджер. Ниже есть и хорошие отзывы об этом менеджере, но видимо в вашем случае что то пошло не так. Вы конечно можете выбирать и смотреть где лучше. Жаль, что Ваш отзыв влияет на организацию в целом, даже после того как сотрудник не работает. Ждем Вас для убеждения что мы - хорошие))
Вы знаете , сколько времени уходит подобрать тур 1 клиенту? Очень много , и пока вы ходите по 1000 агенствам , турагенты теряют других , которые не ходят по 10000. Поэтому я на стороне турагентства. Вы максимум 2000-4000 оставите в Кормане , а она потеряет клиентов , а вы своё время, и все равно деньги , так как доехать , до офиса , туда сюда и все .... это тоже ваши расходы . В итоге, все в проигрыше .