- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.09. были тут на ДР подруги. Это впервые в моей жизни, что мы ушли так и недождавшись основных блюд. Заказали салаты, горячее, морс, вино. Морс и вино принесли сразу 😁
Через 40 минут принесли комплимент от заведения - 2 корзиночки тостов, через 8 минут принесли к нему паштет 🤣🤣🤣( почему не сразу???)
Гости к тому времени были настолько...
28.09. были тут на ДР подруги. Это впервые в моей жизни, что мы ушли так и недождавшись основных блюд. Заказали салаты, горячее, морс, вино. Морс и вино принесли сразу 😁
Через 40 минут принесли комплимент от заведения - 2 корзиночки тостов, через 8 минут принесли к нему паштет 🤣🤣🤣( почему не сразу???)
Гости к тому времени были настолько голодные, что слупили почти все эти тосты без паштета.
Хорошо, что я заказал салат - его конечно принесли через 1,5 часа, но это хоть что-то, к тому же во мне уже сидело 3 бокала вина (на пятничный пустой желудок, поэтому относился я уже ко всему с юмором).
На наше общее возмущение через 2 часа - Где наша горячее? Управляющий (мужчина с гладкой головой) с улыбкой отшутился, что это же не фастфуд, а РЕСТОРАН и тут готовят специально для нас, ретировался и больше мы его не видели.
Подарки были подарены под пустой стол - такое я видел впервые (вспомнил рассказы бабушек как праздновали свадьбы в голодные времена).
По итогу: прождав несколько часов и не дождавшись заказанных блюд, мы все ушли.
Общие наблюдения: заведение было полное: отдельный зал - была свадьба, и 3 стола по 7-8 человек. Кухня и официанты - не справились. 😢
В придорожной шашлычке сервис и внимание к клиенту лучше, чем было к нам в этом заведении. Желаю чтобы такого у вас больше не повторялось. А наш вечер был испорчен 😕
Добрый день! К сожалению, в пятницу мы не справились с одновременной нагрузкой, и это отразилось на всем. Мы приносим глубочайшие извинения за то, что испортили Вам праздник. Мы Вас разочаровали, мы не справились, мы это признаем. Причины такого провала мы нашли и разобрали. И в дальнейшем мы подобного не допустим. Мы очень переживаем за сложившуюся ситуацию, и просим выслать Вашу контактную информацию (Вашу фамилию, имя, отчество) на почту gross.gbi@gmail.com с пометкой 28.09. - это требуется для оформления сертификата, который будет доставлен в удобное для Вас указанное место! С уважением, руководство ресторана.