- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день выражаю глубокую благодарность компании «Слон» в частности менеджеру Володиной Юлии просто взяла за руку и провела сквозь все эти дебри неизвестного большое спасибо за своевременную поддержку и быстрый сервис рекомендую 👍🏻
Добрый день выражаю глубокую благодарность компании «Слон» в частности менеджеру Володиной Юлии просто взяла за руку и провела сквозь все эти дебри неизвестного большое спасибо за своевременную поддержку и быстрый сервис рекомендую 👍🏻
Мошенники! Сломалась касса Эвотор, выбирал сервис по рейтингу и близости. За диагностику взяли 800 руб, сутки диагностировали. Сообщили, что сломался планшет на кассе, ремонт стоит 26 т.р, либо новая касса за 32 т.р. Так как сумма немаленькая, забрал и отвез в другой сервис, где сто лет ведем кассовое обслуживание. В итоге заменили аккумулятор...
Мошенники! Сломалась касса Эвотор, выбирал сервис по рейтингу и близости. За диагностику взяли 800 руб, сутки диагностировали. Сообщили, что сломался планшет на кассе, ремонт стоит 26 т.р, либо новая касса за 32 т.р. Так как сумма немаленькая, забрал и отвез в другой сервис, где сто лет ведем кассовое обслуживание. В итоге заменили аккумулятор планшета за 20 минут, взяли 1 700 руб! Разводят людей на деньги. Более того, написал после этого менеджеру Галине... пропала сразу.
Здравствуйте! Много лет пользуюсь услугами компании “Слон-электроникс” и очень доволен услугами. Сотрудники компании всегда готовы помочь с любыми проблемами связанные с торговым оборудованием . Готов рекомендовать всем компанию «Слон-электроникс» !
Работаем с этой компанией не первый год, проблем не было, вопросы возникали, но достаточно оперативно решались. 8 мая обратился за покупкой чековой ленты, и очень печально, что такая организация не смогла ответить на простейшие вопросы по вине кладовщика (мое мнение). Очень странно, сроятся рабочие...
Работаем с этой компанией не первый год, проблем не было, вопросы возникали, но достаточно оперативно решались. 8 мая обратился за покупкой чековой ленты, и очень печально, что такая организация не смогла ответить на простейшие вопросы по вине кладовщика (мое мнение). Очень странно, сроятся рабочие коммуникации между кладовщиками и менеджерами!!! Почему менеджеры "строяться" перед ними, не понятно!!! Так не должно быть!!! Пришлось развернуться и уйти, расходники теперь в другом месте приобретать будем!!!
Готов выслушать объяснения.
Вячеслав.
Вячеслав, добрый день!
Спасибо за обратную связь: это помогает нам стать лучше. Мы давно работаем с вашей компанией и огорчены произошедшей ситуацией. Действительно, в день вашего обращения было много предзаказов на склад, мы вынуждены были координироваться чуть дольше обычного. В связи с этим и возникло недопонимание. Наш отдел контроля качества...
Вячеслав, добрый день!
Спасибо за обратную связь: это помогает нам стать лучше. Мы давно работаем с вашей компанией и огорчены произошедшей ситуацией. Действительно, в день вашего обращения было много предзаказов на склад, мы вынуждены были координироваться чуть дольше обычного. В связи с этим и возникло недопонимание. Наш отдел контроля качества обязательно свяжется с Вами, чтобы решить сложившуюся ситуацию.
Ужас! Каждый раз обращаясь, понимаешь, что сотрудники компании натренированны на выкачивание денег! И причём так вежливо! Продают некачественные кассы, чтоб была для них же работа!
А в этот раз превзошли все допустимые нормы!
Началось всё с того, что принудительно запустили обновление ККМ. И всё! Касса просто перестала работать. Связавшись с...
Ужас! Каждый раз обращаясь, понимаешь, что сотрудники компании натренированны на выкачивание денег! И причём так вежливо! Продают некачественные кассы, чтоб была для них же работа!
А в этот раз превзошли все допустимые нормы!
Началось всё с того, что принудительно запустили обновление ККМ. И всё! Касса просто перестала работать. Связавшись с АТОЛ, отправили инструкцию. Кое как касса запустилась. Но появилась другая проблема, не выдержал нагрузки от обновления аккумулятор. Его установили в кассу в этой же фирме полгода назад.
Всё, платите за аккумулятор снова!, гарантии нет! И это ЛИТИЕВЫЙ аккумулятор, который служит 3-5 лет!
Вывод! Некачественное обновление, отправленное принудительно, сбило работу всей кассы, и сожгло аккумулятор, а именно плату балансировки заряда аккумулятора.
Вуаля! Есть работа для СЛОНА! Море обращений! И НИКАКИХ ГАРАНТИЙ!