SLR

Центр кузовного ремонта
  • Екатеринбург, Промышленный проезд, 8 — 1 этаж
  • Промышленный проезд 100 м
Вот ведь написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После кузовного ремонта в октябре или ноябре 2020, при выдаче автомобиля, была обнаружена царапина на двери. Она была свежая, глубокая и хорошо видимая. Когда сотруднику сервиса указали на нее, он не́хотя, но признал вину ИП Горин и предложил бесплатно устранить. Расписка сотрудника компании прилагается (фото).

Но… Повреждение автомобиля...

Показать целиком

После кузовного ремонта в октябре или ноябре 2020, при выдаче автомобиля, была обнаружена царапина на двери. Она была свежая, глубокая и хорошо видимая. Когда сотруднику сервиса указали на нее, он не́хотя, но признал вину ИП Горин и предложил бесплатно устранить. Расписка сотрудника компании прилагается (фото).

Но… Повреждение автомобиля пытались скрыть, а это обман потребителя – ст. 14.7 КоАП РФ, подразумевает штраф от 20-50 тысяч рублей.

Любой ремонт это потраченное время, нервы, неудобства – а это никто не компенсировал.

Какую красивую расписку написали "гаражные мастера" – не знают что есть перечень определённых документов и соответствующая процедура.

И даже не извинились. Видимо в Тюмени так принято.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Любой потребительский опыт важен для нас, он помогает компании становиться лучше и профессиональнее. Данное событие имеет отношение к уже опубликованному отзыву, от 16 сентября в 21:10, соответственно по правилу 2 Гис, должно быть размещено в комментариях к тому же отзыву, иначе будет удалено. Если это другое событие, просим предоставить подтверждающий заказ наряд или его номер. Описанная ситуация была решена полюбовно, еще год назад. В любом месте, где работают люди могут возникать различные ситуации, мы не будем упрекать человека, если он, например, споткнулся или дрогнула рука, но мы всегда будем на стороне клиента, поэтому предусмотрены гарантийные обязательства, которые компания выполняет и перевыполняет, в некоторых случаях, соглашаясь исправлять не гарантийные ремонты. Так и в этой ситуации, царапину устранили в короткие сроки. У нас высокая квалификация мастеров, многолетний опыт в работе, с контролем качества и обратной связью, именно поэтому такое большое количество хороших отзывов. В отзыве от 16 сентября, мы подробно все объяснили, коротко - если у вас появился дефект, мы его исправим, но для этого его, как минимум, необходимо показать, платить деньги со слов, расценивается, как потребительский экстремизм.

  • Здравствуйте, официальный представитель! Это вы с кем и о чём?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток! По данным отдела продаж описываемое событие относится к заказ наряду ИПГ000995, отзыв об этом событии уже размещен от 16.09.2021. Если это не так, просим написать номер заказ наряда, в ближайшее время с вами свяжется наш руководитель.

  • Ваш расписка на фото. Номера и даты ваш продавец не поставил. Заказ-наряд не был создан. Согласно п. 1, 2 ст. 29 Закона № 402-ФЗ документы должны храниться 5 лет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер заказ наряда должен быть, поскольку эта расписка ответ на претензию по ремонту, а заказ наряд на ремонт хранится у вас. Напишите номер заказ наряда для идентификации события и подтверждения, что это событие не относится к ИПГ000995

  • Бардак у вас с документами и в голове.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы