• Филиал не найден

SLR

Центр кузовного ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Вот ведь написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ИП Горин Яков Петрович произвел окраску крыла на автомобиле с удалением «ржавчины».

Через полгода коррозия снова проявилась.

Выяснилось, что проведение работ было бессмысленным – на внутренней поверхности крыла очаг был обширным и только замена.

Но находчивые и ушлые ребята КОРРОЗИЮ просто ЗАМАЗАЛИ мастикой (фото). Об этом не предупредили -...

Показать целиком

ИП Горин Яков Петрович произвел окраску крыла на автомобиле с удалением «ржавчины».

Через полгода коррозия снова проявилась.

Выяснилось, что проведение работ было бессмысленным – на внутренней поверхности крыла очаг был обширным и только замена.

Но находчивые и ушлые ребята КОРРОЗИЮ просто ЗАМАЗАЛИ мастикой (фото). Об этом не предупредили - выполнили работы и дали гарантию.

Работник автосервиса ПРИЗНАЛСЯ в этом и в том что это "оплошность" мастера, Автомобиль был ОСМОТРЕН в сервисе и устно предложено заменить крыло, а все работы произвести по гарантии.

Но ДОВЕРИЕ к ребятам и к Горину Якову Петровичу пропало.

На ЗАКОННОЕ требование возврата денег, ИП Горин Яков Петрович пишет пространственные ответы, как под копирку, с перечислением статей ГК РФ, которые сам же и нарушает. А деньги возвращать отказывается, предлагая «прибыть для устранения заявленных недостатков». Наверное преобразователем и замажут полностью. А в своих ответах пишет, что гарантия на коррозию не распространяется. Противоречия и сумбурность.

Два месяца не соглашались подписать гарантийный заказ-наряд. При этом игнорируют такие документы как акт согласования, разногласий, дефектовки.

При обращении в сервис с претензией ребята сначала по очереди читают, начинают нервничать, дерзить, швырять бумаги, отказываются подписывать.

Информация о поставщике услуг на стенде отсутствует или не оформлена должным образом.

За ИП Горин Яков Петрович расписываются всегда разные люди без подтверждения полномочий.

А все отзывы ниже ребята пишут сами с вновь созданных аккаунтов - тешат самолюбие. Только пресно. Надо фантазии и задора добавить.

❗ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ СУД ВЗЫСКАНЫ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.❗

НЕ ЗАХОТЕЛИ ВЕРНУТЬ 7 500 РУБЛЕЙ, ВЕРНУЛИ 27 000 РУБЛЕЙ ❗❗❗

___

Позже, при очередном обращение, при выдаче автомобиля обнаружен значительный "перепробег".

По данным телеметрии охранного оборудования автомобиля выяснилось, что проехали на нем в этот день от Щорса 7я до Щорса 7, при отсутствии сквозного проезда - по улицам Щорса, Машинная, до Савы Белых около 3 км, применяя резкое ускорение и торможение, а скорость достигала 82 км/ч.

Как пояснил сотрудник - в выходные закрыт заезд в сервис с Машинной и они делают такой круг.

При этом приёмка автомобиля проходит намеренно, без фиксации пробега.

Выезд на дороги общего пользования не согласовывается, является грубым пренебрежением правилами оказания услуг. Кто находится за рулём неизвестно.

Такие действия по признакам административного правонарушения попадают под статьи 12.3, 12.37, 12.9, 14.7 КоАП РФ, а при должной настойчивости и ст.166 УК РФ.

Так что если вы забираете авто в выходные, то знайте - на нем выезжают на городские улицы и проезжают приличное расстояние, при этом используя весь динамический потенциал!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый читатель, данный отзыв пишется уже не первый раз и систематически

    редактируется автором, что бы скрыть/удалить официальный ответ предприятия. Цель такого поведения - шантаж с целью получения денег. В нашей компании существует отдел по работе с клиентами, а потому мы будем своевременно и неоднократно писать жалобы в 2 гис (уже удалил 2 отзыва) и писать ответ. А теперь подробно: Осенью прошлого года, был произведен комплекс работ по данному автомобилю, в составе прочих работ требовалась локальная окраска переднего крыла, по причине крупного очага коррозии. Клиенту было рекомендовано заменить элемент, поскольку коррозию в таком виде нет возможности остановить, однако решение заказчика - ремонтировать и красить. После проведения ремонта, автомобиль был принят без претензий. Заказчик получил заказ-наряд, в котором прописаны наши гарантийные обязательства, где КРУПНО прописано, что гарантия не распространяется на дефекты лакокрасочного покрытия, возникшие из-за ранее существовавшей коррозии. Через полгода клиент обратились с претензией, о том, что на крыле, в месте ремонта появилась коррозия, при этом качество ремонта остальных элементов устраивало. Автомобиль для осмотра предоставлен не был. Компания пошла навстречу, не смотря на наши гарантийные обязательства, предложили вновь покрасить и повторно порекомендовали заменить элемент. Данный вариант устроил заказчика, пообещал привезти крыло, однако спустя некоторое время поступила претензия о возврате денежных средств. Причиной тому, якобы, произошедшее ДТП ТС, где повторный ремонт элемента перестал быть актуальным. Ни автомобиль, ни фотографии дефектов крыла предоставлено не было, поэтому ответ был принципиальный - на основании наших изначальных договоренностей, готовы произвести покраску, либо выдать подарочный сертификат на требуемую сумму на любые услуги в нашем техцентре. К сожалению ни один из вариантов клиента не устроил. Клиент предупредил, что будет писать много отзывов, что и наблюдается. Позиция компании принципиальна, потребительский экстремизм не пройдет. В некоторых случаях, готовы на компенсацию деньгами, но для этого нам как минимум нужны доказательства производственного брака. Все прочие события - выдумки автора. Никакой телеметрии нет, есть только скрин из яндекс карт. Компания работает более 10 лет, каждый центр оборудован камерами высокого разрешения и контролируется службой безопасности. По каждому нашему отзыву вы можете написать автору, думаю они будут не против поделиться своим положительным опытом.

  • Офпред выкручивается. Отзыв кем-то удаляется, вот он и обновляется, а ответы - надуманные и занудные.

    Две мотивированные претензии просто "слили". И позже была возможность доказать правоту, но опять фиаско. Авто девочки видели дважды, а доказательства на фото. По закону, только потребитель выбирает способ решения проблемы.

    "служба безопасности. Много отзывов". Смешно. Так все по делу.

    Законы читать и договариваться надо тоже уметь, чтобы не писать потом слезливые и позорные фантазии "сторонним читателям". Врать некрасиво.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Регламент работы с некачественным ремонтом в нашей компании: 1. Автомобиль осматривается представителем, создается акт осмотра, 2.Собирается рабочая группа технолог, менеджер, мастер цеха, выносится аргументированное решение с доказательствами в виде фото с описанием процессов повлекших за собой возникновение дефекта. 3. Решение вопроса с клиентом.

    Всё просто, предоставьте автомобиль или достоверные фото поврежденного элемента. С самого начала мы были готовы перекрасить, как новую (С ГАРАНТИЕЙ), так и дефектную деталь (БЕЗ ГАРАНТИИ). В вашем случае предлагался сертификат на любые услуги компании. Все это мы делаем, хотя у нас есть ваша подпись, где вы уведомлены о том, что коррозия не гарантийный случай.

    У компании нет личной мотивации отказывать клиенту, если ремонт произведен с несоблюдением технологии, то ответственность и ущерб оплачивает мастер, если происходит спорная ситуация (в год не более двух), где клиент мог не правильно понять представителя компании, переделываем. Переделать деталь иногда дороже, чем отдать деньги, но мы принципиально делаем, что бы исключать различные спекуляции.

    Далее, "Авто девочки видели дважды, а доказательства на фото", в компании "девочки" работают, только, на оформлении страхования, они никак не могли принять у вас фото или осмотреть автомобиль. Из 2 Гис отзывы удаляются при нарушении правил, о чем мы вас тоже уведомляли.

    Данный вопрос на контроле у руководителя, при желании вы всегда сможете с ним связаться и напрямую решить вопрос.

  • Очень смешно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы