- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в данную фирму впервые. Нужно было перевезти 92-летнюю не ходячую бабушку.
Сотрудники фирмы приехали на час раньше времени, на которое их вызвали. Нам нужно было ехать в больницу в определенное время, поэтому раньше не поехали, сотрудники ждали до указанного времени. Потом, как оказалось, они включили это ожидание в стоимость. Машина, в...
Обратились в данную фирму впервые. Нужно было перевезти 92-летнюю не ходячую бабушку.
Сотрудники фирмы приехали на час раньше времени, на которое их вызвали. Нам нужно было ехать в больницу в определенное время, поэтому раньше не поехали, сотрудники ждали до указанного времени. Потом, как оказалось, они включили это ожидание в стоимость. Машина, в которой везли больного и сопровождающего не предназначена для перевозки людей. Это был фургон без окон, ремней безопасности и конечно кондиционера. Оказывают услугу, не отвечающую требованиям безопасности. Машина, судя по тому, как она дребезжала и тряслась на ровной дороге в центре города, похоже была произведена в прошлом веке. Довезли туда и обратно, но бабушка была измучена сильной тряской и рисковала здоровьем, поскольку не была пристёгнута.
После оказания услуги сотрудники затребовали 16000 руб. По телефону была озвучена цена за перевозку туда-обратно 8000 руб. Оказывается, они включили дополнительное ожидание.
При оплате не был выдан ни кассовый чек, ни квитанция. Получается, работают в черную, не платя налоги.
При звонке по указанному телефону, с вопросом, почему сотрудники требуют сумму в 2 раза больше заявленной, по телефону мужчина попросил больше не пользоваться услугами его фирмы. Естественно, не будем. И вам не советую.
Здравствуйте, Ольга, по существу, Ваших претензий можем пояснить следующее:
1. Машины всегда приезжают немного заранее, чтобы у бригады было время припарковать автомобиль, расчетное время начинается с того часа на которое был автомобиль вызван. При перевозке пациента «туда – обратно» (тариф 8000 рублей) 1 час ожидания входит в стоимость. Каждый...
Здравствуйте, Ольга, по существу, Ваших претензий можем пояснить следующее:
1. Машины всегда приезжают немного заранее, чтобы у бригады было время припарковать автомобиль, расчетное время начинается с того часа на которое был автомобиль вызван. При перевозке пациента «туда – обратно» (тариф 8000 рублей) 1 час ожидания входит в стоимость. Каждый последующий час ожидания стоит 800 рублей. Эти условия перевозки были Вам озвучены на предварительном этапе, с которыми Вы согласились.
2. Машина на которой осуществлялась перевозка является специализированным транспортным средством для перевозки лежачих больных, что подтверждается свидетельством о соответствии транспортного средства (ССКТС) выданного ГИБДД Свердловской области, а также сделанной отметкой об этом в свидетельстве регистрации ТС. Автомобиль соответствует всем требованиям, предъявляемыми к таким ТС, в том числе сертифицированным медицинским оборудованием, ремнями безопасности для лежачих и сидящих пассажиров, тонированным остеклением салона, кондиционером и дополнительным отопителем, которые включаются в зависимости от погодных условий.
3. Помимо часа ожидания входящего в стоимость перевозки машина дополнительно простояла еще два часа, за которые Вам была озвучена цена в 1600 (Одна тысяча шестьсот) рублей, которую Вы отказались оплачивать.
4. Оплата перевозки и выдача кассового чека производится в офисе компании, куда Вы приехать не захотели. Кассового аппарата в автомобиле нет, об этом Вы тоже были предупреждены заранее.
5. При звонке в компанию до Вас была доведена информация, что доплата должна быть произведена в сумме 1600 рублей.
6. Вся информация по автомобилям, тарифам, условиям работы указана на сайте компании в соответствующих разделах. Здоровья Вам и Вашей бабушке.
Я на подобное вымогательство, правда со стороны 3*10, предложил
Или исполнить договор полностью, за оговоренную цену.
Либо вернуть всё - как было и ехать своей дорогой дальше
Ещё - вызвать полицию.Либо писать в спорт-лото, А я - пошёл себе, насвистывая )
Борзости резко поубавилось, Но а вот договороспособности и конструктивности, обратно-пропорционально - прибавилось
Здравствуйте, Ольга, по существу, Ваших претензий можем пояснить следующее:
1. Машины всегда приезжают немного заранее, чтобы у бригады было время припарковать автомобиль, расчетное время начинается с того часа на которое был автомобиль вызван. При перевозке пациента «туда – обратно» (тариф 8000 рублей) 1 час ожидания входит в стоимость. Каждый последующий час ожидания стоит 800 рублей. Эти условия перевозки были Вам озвучены на предварительном этапе, с которыми Вы согласились.
2. Машина на которой осуществлялась перевозка является специализированным транспортным средством для перевозки лежачих больных, что подтверждается свидетельством о соответствии транспортного средства (ССКТС) выданного ГИБДД Свердловской области, а также сделанной отметкой об этом в свидетельстве регистрации ТС. Автомобиль соответствует всем требованиям, предъявляемыми к таким ТС, в том числе сертифицированным медицинским оборудованием, ремнями безопасности для лежачих и сидящих пассажиров, тонированным остеклением салона, кондиционером и дополнительным отопителем, которые включаются в зависимости от погодных условий.
3. Помимо часа ожидания входящего в стоимость перевозки машина дополнительно простояла еще два часа, за которые Вам была озвучена цена в 1600 (Одна тысяча шестьсот) рублей, которую Вы отказались оплачивать.
4. Оплата перевозки и выдача кассового чека производится в офисе компании, куда Вы приехать не захотели. Кассового аппарата в автомобиле нет, об этом Вы тоже были предупреждены заранее.
5. При звонке в компанию до Вас была доведена информация, что доплата должна быть произведена в сумме 1600 рублей.
6. Вся информация по автомобилям, тарифам, условиям работы указана на сайте компании в соответствующих разделах. Здоровья Вам и Вашей бабушке.
1. За час - это "немного заранее"?
2. Вы написали как должно быть. В реальности этого не было.
3. Одна тысяча шестьсот звучит совсем не похоже на шестнадцать тысяч. Сумма была озвучена вслух, а не написана на бумаге, где действительно нолики можно было не рассмотреть.
4. Для получения кассового чека заказчик не обязан куда то ехать, а продавец обязан его выдать. Существуют мобильные кассовые терминалы. Все курьеры и доставщики им пользуются, а не предлагают приехать за чеком в офис.
5. Это при звонке, а работники на месте назвали другую сумму, возможно хотели разницу забрать себе, а не привезти в офис.
Есть ли верификация фото-видео-аудио? Например, для п 2
У нас с одной стороны клиентка трудной судьбы.
С другой стороны организация и предприятие.
В палате рядом лежал человек из Краснотурьинска. Если понадобится транспортировать такового, с условием п 4 - заказчику и/либо плательщику понадобится кольцо забега в +~1000 км? Странное для организации, чьё профильное - выездное и мобильное обслуживание