- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу напишу, что не рекомендую покупать изделия хлебокомбината Смак ❌
Судя по ответу представителя данного хлебокомбината, клиентоориентированность вообще на нуле! 😬😳
Несколько лет назад часто покупали хлебобулочные изделия Смак. Сейчас продукция заметно ухудшилась (на мой скромный взгляд) 😎 Булку с отрубями есть невозможно, мякиш клейкий,...
Сразу напишу, что не рекомендую покупать изделия хлебокомбината Смак ❌
Судя по ответу представителя данного хлебокомбината, клиентоориентированность вообще на нуле! 😬😳
Несколько лет назад часто покупали хлебобулочные изделия Смак. Сейчас продукция заметно ухудшилась (на мой скромный взгляд) 😎 Булку с отрубями есть невозможно, мякиш клейкий, кусочки тонкие аж просвечивают, сильно крошится. В бриошах и булочках с изюмом тесто тоже клейкое, как пластилин. В булочках с вишней начинка сейчас ну совсем не похожа на вишневую, а раньше был вкуснющий джем с кусочками вишни. Ну а про вид самой булочки - посмотрите на фото. Граммовка явно не соблюдена 😬 Микробулочка на полпакетика) Вся перекошенная. Цена растет, качество падает, вес уменьшается 😖 Покупал ребенок, сама бы и не купила такое 👎🏼👎🏼
Добрый день! Судя по фотографиям, изделия были сфотографированы в июне (упаковки от 20.06 и 24.06). К сожалению, мы не можем принять меры и исправить ситуацию сейчас, в августе. Для более эффективного решения вопросов, связанных с продукцией СМАК, просим Вас обращаться по телефону горячей линии предприятия. Площадка Flamp не является прямым...
Добрый день! Судя по фотографиям, изделия были сфотографированы в июне (упаковки от 20.06 и 24.06). К сожалению, мы не можем принять меры и исправить ситуацию сейчас, в августе. Для более эффективного решения вопросов, связанных с продукцией СМАК, просим Вас обращаться по телефону горячей линии предприятия. Площадка Flamp не является прямым контактом с АО "СМАК".
Приятного Вам аппетита!
Добрый день! Судя по фотографиям, изделия были сфотографированы в июне (упаковки от 20.06 и 24.06). К сожалению, мы не можем принять меры и исправить ситуацию сейчас, в августе. Для более эффективного решения вопросов, связанных с продукцией СМАК, просим Вас обращаться по телефону горячей линии предприятия. Площадка Flamp не является прямым контактом с АО "СМАК".
Приятного Вам аппетита!
Добрый день! Я конечно поняла тонкий пофигистический сарказм в мою сторону. Ну то есть раз фото сделаны с июньской выпечкой, то это норма выпускать в продажу изделия такого формата?? И то, что я нашла время сообщить об этом не в режиме реального времени и обратить на это ваше внимание, вы отписались отпиской, что ничего сделать не можете🤦🏼♀️ Августовских фото нет, т.к. продукцию Смак с тех пор не покупаем, но со 100% уверенностью вам сообщаю (раз вы не в курсе), что на полках в магазинах много такого смаковского неформата.
Добрый день, Miledy Boadicea!
Спасибо за обратную связь! Приносим Вам извинения за то, что слишком кратко ответили. Мы осознали и отнеслись внимательнее к вашему вопросу.
С Вашего позволения, расскажем, как устроен контроль на предприятии.
АО "СМАК" сертифицировано и работает по системе менеджмента безопасности пищевой продукции ГОСТ Р ИСО 22 000, на предприятии действует служба контроля качества. Каждый производственный этап проходит проверку - от сырья до готового изделия. И это не просто слова. Только ответственный и постоянный контроль позволил продукции "СМАК" попасть на стол каждой третьей семьи Екатеринбурга.
Работа с обращениями покупателей в АО "СМАК" также регламентирована. Каждое обращение в АО "СМАК" рассматривается в службе контроля качества и сразу проводится дополнительная проверка. Вся информация заносится в журнал и доводится до производственной службы, чтобы устранить и не допустить в будущем подобного.
Почему мы просим покупателей обращаться напрямую к нам, производителю?
Мы производим не металлические детали, а свежий хлеб. Тесто - это живой организм, и важно в режиме он-лайн следить за любыми отклонениями. Поэтому любое обращение покупателей по "горячим следам" для нас ценно, так как вы помогаете нам быть вкуснее и лучше!
Вы обратились в августе с продукцией, купленной в июне. По фотографии трудно определить вес и понять равномерность начинки и теста. Сейчас мы искренне сожалеем, что уже не можем что-то исправить и заменить Вам продукт.
Понимаем, что у покупателей нет времени на общение. Поэтому мы создали наиболее комфортные способы связи с компанией. Обращение сразу попадает к нашим сотрудникам, которые готовы ответить быстро и компетентно:
- горячая линия: 8-800-100-5151,
- на сайте smakhleb.ru существует форма обратной связи,
- почта control@smakhleb.ru,
- инстаграм @smakhleb,
- вконтакте @smakhleb.
Выражаем надежду, что Вы не увидите в наших словах недопустимые для честного официального ответа интонации.
Спасибо за Ваше обращение, Вы помогаете нам развиваться и расти!
По фотографии действительно трудно понять вес, но размер относительно вашей же упаковки достаточно видно! Также как и перекосившуюся нарезку на булочке с вишней.
Я понимаю, что работа с тестом непредсказуема) Но у вас же не ручное производство, а практически автоматизированное. Ну и мне был интересен ответ на вопрос - куда должен деваться неформат выпечки. Оказывается он запускается в продажу по обычной цене 😬