- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня хотела уточнить по стоимости оформления зала детского сада воздушными шарами (для выпускного). Написала в Вотсапп, чтобы сразу фото-образец выслать для расчета.
Вместо ответного «добрый день» или «здравствуйте» мне ответили: «вам когда нужно». Именно в такой формулировке)))))
В общем, все общение с оператором закончилось на том, что у...
Сегодня хотела уточнить по стоимости оформления зала детского сада воздушными шарами (для выпускного). Написала в Вотсапп, чтобы сразу фото-образец выслать для расчета.
Вместо ответного «добрый день» или «здравствуйте» мне ответили: «вам когда нужно». Именно в такой формулировке)))))
В общем, все общение с оператором закончилось на том, что у них слишком много заказов и, судя по всему, в новых заказах они не нуждаются.
Сервис на грани фантастики!! Высочайшая клиентоориентированность вкупе с доброжелательным отношением))))
Не рекомендую.
Добрый день, я у вас уточнил дату когда вам нужно оформление т. к. почти все выпускные в одно время и у нас много заказов и чтобы вас не подводить я уточнил дату. А вам сложно было ответить видимо.
Добрый день, я у вас уточнил дату когда вам нужно оформление т. к. почти все выпускные в одно время и у нас много заказов и чтобы вас не подводить я уточнил дату. А вам сложно было ответить видимо.
Вот это ответ! 😂
Ещё и наезд под занавес: типа "сама ......."
👍🏻
Зачем вы себя дискредитируете даже в официальном ответе?!))) я ответила - в конце мая, тк точнее дата пока неизвестна. Ваша работа связана, в первую очередь, с людьми! А задача- нести радость (ну, я так наивно полагаю).
При этом вы сходу производите негативное впечатление незаинтересованностью, односложными ответами и игнорируя элементарные правила этикета.