- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа и организация. Записалась на свидание в темноте, у нас с молодым человеком была годовщина. В субботу у него поднимается температура и мы, как правосознательные граждане отменяем все мероприятия и планы, остаёмся дома на самоизоляции. В субботу я пишу вечером в контакте администратору, но они вечером не заходят🤷♀️по идее...
Отвратительная работа и организация. Записалась на свидание в темноте, у нас с молодым человеком была годовщина. В субботу у него поднимается температура и мы, как правосознательные граждане отменяем все мероприятия и планы, остаёмся дома на самоизоляции. В субботу я пишу вечером в контакте администратору, но они вечером не заходят🤷♀️по идее это их проблемы. В воскресенье утром они соизволили ответить , а запись была на вечер воскресенья. Ставят в известность, что удерживают половину суммы за отмену, я говорю - давайте тогда перенесём, а не отменим. Они говорят- все равно удержим. Я спрашиваю на каком основании они это делают и почему они об этом не поставили меня в известность, когда я бронировала время и переводила деньги. Не отвечают, а ответ логичен- не выгодно, пусть платят , а потом возьмём сколько посчитаем нужным. Я объясняю , что о таких вещах предупреждают при бронировании, так как молодой человек мне тоже бронировал свидание и перенесён без проблем, а я заказала торт в кондитерской и они меня сразу при оплате аванса предупредили, что аванс не будет возвращен, при отмене заказа. Вообще в нормальных местах всегда во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций предупреждают. Но с администратором говорить как со стеной🤦♀️понимая, что они не правы и действительно не предупредили меня об удержании части денежных средств при отмене брони , она начинает давить на жалость и говорить, что у них работают слепые. Я все понимаю. Но есть такое понятие как ответственность, если вы хотите действовать по такому принципу, то ставьте в известность людей об удержании оплаты в момент брони, а не постфактум ( желательно с цифрами, а не что хочу, то и ворочу).Потому после общения с вашим сотрудником осталось очень неприятное послевкусие. ... и это в наш праздник ☹ так же мне пытались втюхать, что из - за меня вышел сотрудник , только из- за меня. . А это уже просто ложь администратора зашкаливает. Так как когда я бронила время, мне не получилось оформить то, которое я хотела, так как оно было занято. И нас записали между двумя другими записями и просили не опаздывать. Вместо того, что извиваться как змея, рекомендую админу наладить свою работу и поработать над качеством сервиса 👎
научитесь звонить, а не писать вк.