- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открыла вклад в данном банке, причем не первый раз с ними и ранее все было хорошо, но не в этот раз. По условиям вклада проценты должны были начислить 11.07, наверно тут была моя ошибка, что сразу не проверяла, решила проверить только в начале августа, и тут начался ад. 02.08 звоню на горячую линию, мне отвечают, что : 1. они видят начисления, но...
Открыла вклад в данном банке, причем не первый раз с ними и ранее все было хорошо, но не в этот раз. По условиям вклада проценты должны были начислить 11.07, наверно тут была моя ошибка, что сразу не проверяла, решила проверить только в начале августа, и тут начался ад. 02.08 звоню на горячую линию, мне отвечают, что : 1. они видят начисления, но почему я их не вижу не понятно, перенаправляют на другой отдел, другой отдел говорят, что не видят начислений, оставляют обращение, и так по кругу в тесение 4х дней, на 5ый день звоню снова, говорят, что не видят начислений, прошу составить претензию, перенаправляют в отдел, в этом отделе говорят, что не принимают претензии и вам надо обратно, перенаправляют обратно, там опять проверяют информацию (и все звонки с перекидыванием туда-сюда длятся в лучшем случае 30 мин, а то и больше), и в итоге - не принимают претензию, но дают электронную почту, хотябы что-то, т.е. по факту СМП банк прибрал к рукам проценты по договору и не хочет, не желает их выплачивать, а также никак не желают решать проблему, сроков рассотрения обращений у них нет, не понимаю, как так можно работать. Для меня это был непонятный банк, но я его протестила и все было хорошо, как только принесла им сумму побольше, так началось...Приезд в банк говорят, никак не решит проблему. Думаю уже жаловаться в ЦБ на них, чтобы устроили проверку, тогда видимо все быстро найдется. А так решать каждому самому, наверно я в следующий раз очень сильно подумаю прежде, чем нести им деньги. И все таки жду решения в ближайшее время, если не решат, то пойду в ЦБ.
Добрый день.
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе нашего офиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением
Команда СМП Банк
Добрый день.
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе нашего офиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением
Команда СМП Банк
Обращайтесь, с удовольствием еще поделюсь. Только проблему это до конца не решило. Проценты выплачены, но не в полном объеме. Отправили писать в обратную связь - ответа нет, НО, что я считаю большим успехом переговоров, появились сроки рассмотрения, которые ранее были не регламентированы. Так что вопрос все еще открыт, уважаемый СМП банк. Жду от вас активных действий.